Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если зе кинет при помощи дальнобоя, полученного от страны НАТО, на Москву грязную боНбу, какова будет реакция РФ?

Семе-ен Семенович Оракул (73705), закрыт 1 месяц назад
...
Лучший ответ
Иван Иванов Мудрец (15613) 1 месяц назад
Наивная доброта будет вынуждена начать! ;-)
Остальные ответы
Klim Искусственный Интеллект (266216) 1 месяц назад
Не знаю какая у него реакция, скажет лодка утонула, город издох...
Особо Приближённый Просветленный (42236) 1 месяц назад
О каких реакция вы говорите? Мы многое попускаем, но шутить с РОССИЕЙ не надо. Мы страна мира. Но кто нам делает гадости, будет поставлен в угол)
Семе-ен СеменовичОракул (73705) 1 месяц назад
Шутки кончились уже давно...
KlimИскусственный Интеллект (266216) 1 месяц назад
А на олимпиаду поедем? Страна мира?
Особо ПриближённыйПросветленный (42236) 1 месяц назад
На какую? К стати многие забугорные спортсмены возмущаются, что нет РОССИЙСКИХ спортсменов. Борьба для них с другими, не интересна. Хотят медведя завалить)
соант Оракул (68756) 1 месяц назад
Нарисует "красных линий ". Уже стОлько было нарисовано, от красного рябит в глазах. Все ржут вокруг.
Вас Ёк Оракул (87266) 1 месяц назад
Думаю,что точно такая же,как
...у тебя.
Поворчишь,покричишь и будешь ждать пока тебе на голову не сбросят.

А вот после этого уже поедешь в Париж.
На танке.
Несусвет Избач Мудрец (15818) 1 месяц назад
Если бы да кабы во рту росли грибы
олег лысаков Искусственный Интеллект (119781) 1 месяц назад
Скорее всего ответят тоже ядерным оружием , уже " чистым "
олег лысаковИскусственный Интеллект (119781) 1 месяц назад
Кто удар нанесёт
Семе-ен Семенович Оракул (73705) олег лысаков, а по Зеленскому точно попадут, и народ не заденут?
олег лысаковИскусственный Интеллект (119781) 1 месяц назад
Точно всем хватит . Ядерное оружие агнцов от козлищ не различает . Так что надеюсь до этого не дойдёт .