Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не могу уснуть ночью

Aivy Sterdi Ученик (108), закрыт 1 месяц назад
Че делать
Лучший ответ
Сатурн Оракул (52180) 1 месяц назад
Если не можешь уснуть, то можно не спать. А также если хочешь попробуй почитать какую-то книгу, расслабится, принять душ, позаниматься спортом чтобы устать, выпить чая, принять снотворное или успокаивающее.

Я помню примерно 2 года назад, не мог уснуть почти 5 суток.
Остальные ответы
Екатерина Аксенова Искусственный Интеллект (328530) 1 месяц назад
Значит вас по какой то причине не пускают в тонкий мир...