Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Торсунов, которого я считал святым кришнаитом, призвал бить оскорбляющих гуру-кришнаитов. Как вы к этому относитесь?

Оникс Мудрец (13006), закрыт 1 месяц назад
m.vk.com/video403429195_456239269
Лучший ответ
Саша Мыслитель (6002) 1 месяц назад
Харе Кришна! Кришна харе! Харе харе! Рама рама!
Остальные ответы
Сатурн Оракул (52190) 1 месяц назад
Положительно. А чего они гуру оскарбляют?)
ОниксМудрец (13006) 1 месяц назад
Гуру совершенство, его нельзя оскорбить. Иисуса распинали, а он говорил: прости им Отец.
moml pklУченик (100) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/237393794 здравствуйте посмотрите пожалуйста))
Natalya Просветленный (38351) 1 месяц назад
Это еще гуманно
Раньше за оскорбление гуру наказание было на много более суровым
Ммм МмУченик (86) 1 месяц назад
Здравствуйте! Погадайте, пожалуйста, на отношение ко мне мужчины https://otvet.mail.ru/question/237395889
Natalya Просветленный (38351) Ммм Мм, Я не смотрю чувства и разум у людей
гурон 85 Оракул (79672) 1 месяц назад
Кришнаиты (мантра,карма-йоги бывают агрессивными).
Cosmic Religion Мудрец (17959) 1 месяц назад
Хоть у меня его две книги есть ,но мне он по человечески никогда не симапатизировал (как и ни один кришнаит в целом).Как бы,- этот проступок довольно предсказуемый,посему.
Ангелина Просветленный (20678) 1 месяц назад
Бить и убивать сейчас много призывающих.