Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как уменьшить "вес"цифровой фото?

Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Самый простой способ не меняя размер фото: Открыть фото в paint и кликаем сохранить как... Сохраняем. Фото "худеет"!
Остальные ответы
в Фотошопе.
1.уменьшить размер самого изображения
или
2.сохранить в более низком качестве
Изменить ее размер или разрешение. Лучше размер. Или изменить формат файла. Самый экономный - это jpg.
есть такая програма сжатия-я вот когда по почте отправляю снимок-я его сжимаю-чуть качество теряется но зато всеравно хорошо!
Любое облегчение повлечёт ухудшение качества. Надо?
Сжать какой либо из прог от фотошопа до picture manager
Microsoft Office Picture Managare - и не стоит по такой мелочи Фотошоп беспокоить.
Посадить на жесткую диету. а наиболее простой способ уменьшить разрешение в фотоаппарате. Правда в ущерб качеству, но если вес важнее....
Открыть графическим редактором типа Pfotoshop или ACDSee, изменить размер изображения в меньшую сторону и сохранить копию в формате jpg. Сжимать архиваторами не рекомендую - эффекта почти нет.
Есть множество вариантов, которые уже были описаны выше, но есть программы, которые помогут Вам сделать это удобнее.
Представляю две из значительного множества программ.
На мой взгляд первая ЗНАЧИТЕЛЬНО удобнее и позволяет СРАЗУ видеть результат!! !:-)

Advanced JPEG Compressor v4.8
http://www.nextaz.com/dl.php?id=3180&link=1

Довольно удачная программа для сжатия изображений в формат Jpeg, ставший настоящим стандартом де-факто в своей области. Программа обладает практически всем, что может только пожелать пользователь от программы для сжатия изображений. Главной изюминкой является возможность просмотра сжатого изображения в режиме реального времени - вы увеличиваете или уменьшаете уровень компрессии, и картинка изменяется. Программа позволяет сразу же увидеть результат и, в случае чего, чуть-чуть уменьшить уровень компрессии. В Advanced JPEG Compressor есть несколько фильтров для обработки изображений. Их можно использовать, если нужно сделать картинку более "сглаженной" или, наоборот, придать ей четкости. Все преобразования происходят в режиме реального времени: вы двигаете "ползунок", и тут же видите результат.

Easy Image Resizer 1.1
http://rus.altarsoft.com/downloads/EasyImageResizer.exe

Описание:
Изменение размера изображений.
Создание картинок предпросмотра изображений.

Опции программы:

- работа с форматами: bmp, jpeg;
- конвертирование bmp в jpeg (для уменьшения размера)
- выбор исходной и конечной директорий;
- добавление / удаление картинок;
- просмотр выбранной картинки;
- установка размера картинки;
- установка сжатия картинки;
- сохранение настроек в .ini файл.