Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Получение диплома по просроченному паспорту.

Авган Джабиев Ученик (97), на голосовании 7 месяцев назад
Всем доброго времени суток друзья. Хотел бы узнать у знающих людей в этом вопросе правильного ответа. Дело в том,что я учусь в колледже и следующий год у меня последний . Но диплом мне не дадут по причине того,что загранпаспорт просрочен у меня. Может вы подумаете : «А в чем проблема уехать или через посольство решить этот вопрос» . Дело в том ,что последний раз я там был в 2017 году. То есть до своего совершеннолетия. Поэтому меня выпустили в Россию,хотя не должны были,потому что подходил призывной возраст. Теперь же,когда я туда уеду - паспорт поменяю,но обратно уже не выпустят меня. Поэтому хотелось бы узнать,можно ли это как то решить законным образом. Так как у меня имеется ВНЖ РФ. Бессрочный. Оканчивал тут школу. Проживаю больше 15 лет уже вРФ. Можно ли это как то решить,через посольство,чтобы хоть мне дали какую нибудь справку,что паспорт продлили для получения диплома. А потом уже можно уехать и менять паспорт на новый и ,если нужно - отслужить. Жду ваше мнение и правильный ответ по этому вопросу.
Голосование за лучший ответ
Общаемся о всяком Профи (735) 8 месяцев назад
Зато паспорт можно в унитазе использовать, если ничего не выйдет у вас
Приговор Безумцев Просветленный (34788) 8 месяцев назад
Сначала подготовьте военный билет, с освоенным вусом, потом всё остальное. Военный билет можно получить в военкомате. Без него вам даже личную карточку студента не оформят, не то что диплом.
Авган ДжабиевУченик (97) 8 месяцев назад
Читайте внимательно текст. Написано ,что я уже учусь в колледже. И следующий год последний. И студенческий билет тоже имеется.
Приговор Безумцев Просветленный (34788) Авган Джабиев, У вас вус в военном билете есть?
коша Искусственный Интеллект (160092) 8 месяцев назад