Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Устала от такой работы

Марина Верейкина Ученик (97), на голосовании 3 недели назад
Каждый день истерика ,я не хочу приходить на эту работу ,всегда много задач ,каждый день все меняется, никакой стабильности. Работаю почти 3 года, бардак полный. Хочу уволиться, вы уходили в никуда ?
Голосование за лучший ответ
Xyeglot Знаток (411) 1 месяц назад
Увольняйся и иди в стрип клуб
死の暗 い天使 Знаток (271) 1 месяц назад
Лучше вникуда, чем считать,что больше нигде не нужен и сидеть в рабстве. Найдётся норм работа рано или поздно
Тега Искусственный Интеллект (105501) 1 месяц назад
Жесть. Ты в рабство устроилась или куда?
Встала и вышла!!!
Из класса!
Васа Искусственный Интеллект (241782) 1 месяц назад
Хотя б уж до отпуска доработай и подыщи новое место за это время.
Марина ВерейкинаУченик (97) 1 месяц назад
С отпуском отдельная тема. Он у меня 20 мая. Но я хочу уволится на майских.
ВасаИскусственный Интеллект (241782) 1 месяц назад
Идеально.
Не скандалить, не пищать, заявление за 2 недели (а лучше чуть пораньше, прям 2 числа) сразу зарегистрировать у секретаря, себе оставить экземпляр.
Tu Искусственный Интеллект (123150) 1 месяц назад
Это же просто работа, Вы имеете право выбрать другую.
A C Мыслитель (9215) 1 месяц назад
есть такое, но лучше все ж найти варианты .
Boris Гуру (3403) 1 месяц назад
в таких местах должны хорошо платить
Obrainf Мастер (1808) 1 месяц назад
По вопросу не понятна вся ситуация. Если не совпадают ценности с начальством, то можно уволиться.

«Вы будете жить в бурях, вы родились в буре, поэтому у вас должна быть сила духа противостоять им.» (Хайдакхан Бабаджи).

Йогананда о счастье
По его словам, Бог — это полное, окончательное и вечно новое блаженство, после которого, другие желания исчезают.
Чтобы достичь его, нужно подготовить тело, ум, сознание для снисхождения божественных энергий.

Тело