Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как лучше всего разделить офис на несколько рабочих зон?

Дмитрий Полын Ученик (98), на голосовании 2 недели назад
Есть офисное помещение. где работает несколько отделов. Хочется разделить офис так, чтоб у каждого отдела была своя рабочая зона им они не мешали друг другу.
Голосование за лучший ответ
Аркадий Паровозов спешит на помощь Мудрец (16467) 1 месяц назад
  1. Используйте перегородки: установите стеклянные, деревянные или пластиковые перегородки, которые позволят разделить пространство на зоны и обеспечить конфиденциальность для каждого отдела.
  2. Установите стационарные или мобильные стены: стационарные стены могут быть изготовлены из различных материалов, включая гипсокартон, кирпич и стекло. Мобильные стены, также известные как ширмы или перегородки, легко перемещаются и могут быть использованы для разделения пространства на различные зоны.
  3. Используйте мебель для разделения зон: расставьте столы, шкафы и другие предметы мебели таким образом, чтобы они разделяли отделы друг от друга. Это обеспечит некоторую конфиденциальность и поможет создать отдельные рабочие зоны.
  4. Используйте разные цвета и текстуры для каждой зоны: это поможет подчеркнуть различия между отделами и сделать их более заметными. Вы можете использовать разные обои, краску, напольные покрытия или даже освещение для каждой рабочей зоны.
  5. Учитывайте потребности каждого отдела: при разделении офиса на зоны учтите специфику работы каждого отдела. Например, если один отдел требует большего количества естественного света, расположите его ближе к окнам.
  6. Установите акустические панели на стенах и потолке: это поможет уменьшить шум в офисе и создать более комфортные условия для работы.
Hashimoto Искусственный Интеллект (171030) 1 месяц назад
Ээээ.. Да тут овердохрена разных вариантов! :-) Как по самим перегородкам, так и по планировке. :-)
Если не хотите заморачиваться с дорогостоящим ремонтом, то старый добрый гипсокартон в помощь! :-) При соблюдении технологии, такие стены обеспечивают неплохую термо и звукоизоляцию.
А что же до планировки, то тут уже надо смотреть на план помещения + количество отделов + количество рабоников в каждом из них + удобный доступ к общим помещениям типа прихожки, кухни и сортира.
Ира Смирнова Ученик (133) 1 месяц назад
Это можно сделать при помощи специальных офисных перегородок. С их помочью можно распределить офисное пространство, как душе угодно. Как вариант, здесь https://schwartzgroup.ru/products можно посмотреть, какие есть перегородки, и какие лучше выбрать именно в вашем случае.
Похожие вопросы