Голосование за лучший ответ
God
Ученик
(205)
1 месяц назад
Да, вы имеете право на возврат товара и получение своих денег назад, так как вам был прислан товар, отличающийся от того, что был представлен на странице товара. Вам необходимо продолжать обращаться в техническую поддержку Wildberries, указывая все детали ситуации и настаивая на возврате товара. Если продавец отказывается сделать возврат, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или другие организации защиты прав потребителей. Не отчаивайтесь и настаивайте на своих правах.
Шум дождя
Искусственный Интеллект
(347869)
1 месяц назад
Только через суд... и то, при наличии фотографий сделанных на столе для проверки товара под камерой.. где явно видно, что на ПВЗ ты получил не тот товар.. Т.к. ничего уже не докажешь..
Получая товар, на столе проверки ПВЗ... распаковываешь, и делаешь 2 десятка фоток всего, за что можно зацепиться... если даже тебе кажется что все нормально. Лишними не будут... а тут либо на складе подменили... либо продавец одновременно банчит и брендом... и полуподвальным ширпотребом.. но уже вряд ли что-то можно доказать.
volkspb
Оракул
(60387)
1 месяц назад
Раз получил - теперь нефиг нафиг. Сейчас только через суд. Получал - осматривал, мерил, щупал - не отказался - ну типа поезд ушёл...... Стандартный развод гавнолавок.
дмитрий трембач
Знаток
(303)
2 недели назад
Это ещё фигня. Я 6 апреля 2024 проц заказывал ryzen 5 7600, оплатить пришлось сразу. Пришёл вместо него...женский купальник. Сфотографировал сразу в ПВЗ всё, у них под камерой всё было вскрыто, но возврат сотрудники делать отказались. Говорят что мол товар невозвратный я заказывал и у них типа нет технической возможности. Магазин тоже в отказ идёт, претензию поддержка ВБ долго рассматривает. Несколько раз кидал, просят ждать. Сказал в последний раз, если до понедельника 15.04.2024 не будет дан внятный ответ, пойду в Роспотребнадзор. Сам больше не буду ничего заказывать в этой помойной конторе)
Создал заявку на возврат, прикрепил к ней фото пришедшей куртки, продавец ее отклонил. Задал вопрос продавцу на странице товара, мне ответили, что такой товар, какой пришел мне, они не поставляют и сказали решать через тех. поддержку.
Обратился в тех. поддержку, расписал им где и когда я забирал товар, написал номер заявки, в которой прикреплены фото пришедшей куртки, на что мне ответили:
"Мы всё перепроверили за продавцом, но не нашли брака, о котором вы писали, на фото или видео, поэтому отклоняем запрос".
После этого я создал ещё одно обращение в тех. поддержку, где ещё подробнее описал ситуацию, на что получил ответ:
"нужно было отказаться при получении от данного товара (неверное вложение)
Сейчас после всех проверок вы можете написать продавцу в чат (полная версия сайта из раздела Покупки)".
Скажите, могу ли я сейчас вернуть эту куртку и получить назад свои деньги?