Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Wildberries прислали не тот товар и отказываются делать возврат.

Антон Демьяненко Знаток (350), на голосовании 2 недели назад
Здравствуйте. Приобрел на WB куртку, в ПВЗ проверил её на брак в торговом зале, померил в примерочной, решил что мне подходит и забрал. Дома обнаружил, что фирма-производитель и комплектация отличаются от тех, что на странице товара.
Создал заявку на возврат, прикрепил к ней фото пришедшей куртки, продавец ее отклонил. Задал вопрос продавцу на странице товара, мне ответили, что такой товар, какой пришел мне, они не поставляют и сказали решать через тех. поддержку.
Обратился в тех. поддержку, расписал им где и когда я забирал товар, написал номер заявки, в которой прикреплены фото пришедшей куртки, на что мне ответили:
"Мы всё перепроверили за продавцом, но не нашли брака, о котором вы писали, на фото или видео, поэтому отклоняем запрос".
После этого я создал ещё одно обращение в тех. поддержку, где ещё подробнее описал ситуацию, на что получил ответ:
"нужно было отказаться при получении от данного товара (неверное вложение)
Сейчас после всех проверок вы можете написать продавцу в чат (полная версия сайта из раздела Покупки)".
Скажите, могу ли я сейчас вернуть эту куртку и получить назад свои деньги?
Голосование за лучший ответ
God Ученик (205) 1 месяц назад
Да, вы имеете право на возврат товара и получение своих денег назад, так как вам был прислан товар, отличающийся от того, что был представлен на странице товара. Вам необходимо продолжать обращаться в техническую поддержку Wildberries, указывая все детали ситуации и настаивая на возврате товара. Если продавец отказывается сделать возврат, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или другие организации защиты прав потребителей. Не отчаивайтесь и настаивайте на своих правах.
Martin LukashМудрец (16495) 1 месяц назад
Чушь! Проверку надо было делать при получении!
Martin Lukash, Увы, отнюдь не всегда проверка при получении спасает от данных ситуаций. У Wildberries максимально идиотские правила касающиеся возвратов, и гарантии, которые они дают, не выполняются и действуют всегда в угоду маркетплейсу, а не покупателям. Например, многие товары якобы "можно вернуть в течение двух недель", но сотрудники ПВЗ говорят, что так написано везде лишь для галочки. Иногда даже не позволяют сделать платный отказ, хотя обязаны. Несколько раз сталкивалась с тем, что пришёл не тот товар или просроченный если это была еда, всё выявляла при проверке в пункте, на 5 таких случаев дай бог найдётся 1 понимающий сотрудник, который поможет. Столько денег было выкинуто на ветер. Иногда кажется уже, что это зависит от пункта выдачи, везде по-разному морочат голову.
Lilrain18 Мастер (2041) 1 месяц назад
Судитесь, но это слишком затратно
Кокошка Искусственный Интеллект (212216) 1 месяц назад
Скорее всего тут без вариантов. Ты проверил и принял товар, а теперь пытаешься осуществить "потребительский экстремизм".
Шум дождя Искусственный Интеллект (347869) 1 месяц назад
Только через суд... и то, при наличии фотографий сделанных на столе для проверки товара под камерой.. где явно видно, что на ПВЗ ты получил не тот товар.. Т.к. ничего уже не докажешь..
Получая товар, на столе проверки ПВЗ... распаковываешь, и делаешь 2 десятка фоток всего, за что можно зацепиться... если даже тебе кажется что все нормально. Лишними не будут... а тут либо на складе подменили... либо продавец одновременно банчит и брендом... и полуподвальным ширпотребом.. но уже вряд ли что-то можно доказать.
volkspb Оракул (60387) 1 месяц назад
Раз получил - теперь нефиг нафиг. Сейчас только через суд. Получал - осматривал, мерил, щупал - не отказался - ну типа поезд ушёл...... Стандартный развод гавнолавок.
дмитрий трембач Знаток (303) 2 недели назад
Это ещё фигня. Я 6 апреля 2024 проц заказывал ryzen 5 7600, оплатить пришлось сразу. Пришёл вместо него...женский купальник. Сфотографировал сразу в ПВЗ всё, у них под камерой всё было вскрыто, но возврат сотрудники делать отказались. Говорят что мол товар невозвратный я заказывал и у них типа нет технической возможности. Магазин тоже в отказ идёт, претензию поддержка ВБ долго рассматривает. Несколько раз кидал, просят ждать. Сказал в последний раз, если до понедельника 15.04.2024 не будет дан внятный ответ, пойду в Роспотребнадзор. Сам больше не буду ничего заказывать в этой помойной конторе)
Похожие вопросы