

Как сделать так, чтобы в Godot 3 когда открываешь игру на весь экран не было серых полей?(фото ниже)

настройки проекта>окно>растягивание>режим и там выбираешь canvas_items
Ответ сгенерированный при помощи ChatGPT:
В Godot Engine 3 для того, чтобы избежать появления серых полей при запуске игры в полноэкранном режиме, вам следует установить соответствующее разрешение экрана, которое соответствует соотношению сторон вашего экрана.
Вот несколько шагов, которые могут помочь вам решить эту проблему:
1. **Установка разрешения экрана в проекте Godot:**
- Откройте ваш проект в Godot.
- Перейдите в меню `Project` -> `Project Settings`.
- В разделе `Display` установите желаемое разрешение экрана, которое соответствует разрешению вашего монитора. Убедитесь, что выбранное разрешение имеет тоже соотношение сторон, что и ваш монитор. Например, если ваш монитор имеет соотношение сторон 16:9, выберите разрешение 1920x1080.
2. **Настройка параметров окна:**
- Также убедитесь, что вы правильно настроили параметры окна в настройках проекта. Обычно это можно сделать в том же разделе `Display` в настройках проекта. Установите режим окна на "Windowed" или "Fullscreen" в зависимости от ваших предпочтений.
3. **Установка режима экрана в коде:**
- Если вы хотите управлять режимом экрана программно, вы можете использовать метод `set_mode()` для установки режима экрана в коде вашего проекта. Например:
func _ready():
OS.set_window_fullscreen(true)
После выполнения этих шагов ваша игра должна запускаться в полноэкранном режиме без появления серых полей. Однако, если ваш монитор имеет нестандартное разрешение или соотношение сторон, вам может потребоваться рассмотреть адаптивные методы, чтобы ваша игра могла корректно масштабироваться на разных устройствах.