Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я начинающий эзотерик

Cosmic Religion Мудрец (18181), на голосовании 3 недели назад
Могли бы вы накидать дат,чтобы я кратко описал,что за человек,а вы мне дадите просто обратную связь.Хочу понять,где я попал,а где нет.
Спасибо.
.
Т.е., дата и имя (в идеале фамилия)
Дополнен 1 месяц назад
Все.Спасибо.Кого лайкнул,того даты опишу в ближайшее время.
Голосование за лучший ответ
лщщщ ааав Ученик (2) 1 месяц назад
Любовь 07.06.1996 это я
Могу ещё
Cosmic ReligionМудрец (18181) 1 месяц назад
Спасибо.Хватит и одной!
Cosmic ReligionМудрец (18181) 1 месяц назад
Так...
Любовь!Спасибо,что согласились дать мне обратную связь.
Ну вот я вижу сразу,что у вас есть боязнь старения.
Любите и оберегаете свое личное пространство...
Вы обладаете отличным чувством юмора.
Вы нашли свое место под солнышком!У вас есть какой то дар,который делает вас уникальной!
Возможно ,вы живете не на своей родине и вынуждены говорить не на своем родном языке.
.
Жду обратную связь
лщщщ ааав Ученик (2) Генератор, да это так ))))все прям верно Живу я правда не на родине )))) Прям отлично
Evgeny Medvedev Мудрец (11410) 1 месяц назад
Константин, 29,11. 1983г. - Что можете сказать? Характер как жизнь сложилась.
Cosmic ReligionМудрец (18181) 1 месяц назад
Здравствуйте.Константин -это явно творческая личность! Прямо Творец! Возможно художник! Возможно изобретатель (химик*фищик)! Сложно сказать в какой области,в меру моего небольшого опыта,но однозначно ,человек создает постоянно что-то новое! Это уникальный человек,без вариантов,как говорится.Живет ,такое ощущение,что в загранице...
Что-то у него там не получилось...То ли он один остался....То ли без работы...То ли не востребован пока что...Может ошибаюсь,дай Бог.
Вообще,этот человек нЕскольеко отрванный от реальности,но ведь и понятно - одаренный !!! :)
Cosmic ReligionМудрец (18181) 1 месяц назад
Оторванный
Evgeny Medvedev Мудрец (11410) Генератор, Да почти всё так и есть. Как вы описали. Вы прям на ощупь - Ауру вокруг тела об щупали -аж щекотно было. Неожиданно. У вас есть способности - это точно. Что ж - будущий вы Нострадамус, нужны будете для всех . И ничего - что если будут где ошибки, вам сказаны . Они не ваши будут. - Некоторые ответы, про своё будущее, люди не хотят воспринимать в сером цвете. Только цветное. Удачи вашем начинании.
Diccik Scott Профи (901) 1 месяц назад
Раким Майерс 3 октября 1988
ЛюдмилаПросветленный (28643) 1 месяц назад
цепочки и браслет из чистого золота?
Cosmic ReligionМудрец (18181) 1 месяц назад
Его смотреть не буду.Его загуглить можно .
Людмила Просветленный (28643) 1 месяц назад
Людмила 05.02.1983. Очень интересно, что вы скажете обо мне
Cosmic ReligionМудрец (18181) 1 месяц назад
Попозже чуть чуть.Посмотрю обязательно.
Людмила Просветленный (28643) Генератор, хорошо! дам вам обратную связь.
Cosmic ReligionМудрец (18181) 1 месяц назад
И намеком напишу...Я не могу интерпретировать..Может поможете...
Как расшифравать намеки:
.
1.Дети
.
2.Куда то вы ушли
.
З.Закон.,.
Cosmic ReligionМудрец (18181) 1 месяц назад
Может вы детский психолог,или работаете в детском центре каким то наставником? Могу ошибаться...Не могу точно понять
Cosmic ReligionМудрец (18181) 1 месяц назад
Есть еще один вариант - бездетность.Надеюсь,что это не так.
.
Также,вы достаточно самодостаточная личность...
Ну а Дама Жезлов и ее замечательный Черный Кот прозрачно намекает на связь с мистикой.
.
Ну а в целом ,ваша миссия состоит в том,чтобы людей научить в жизни делать правильный выбор! В чем желаю вам успехов!
ЛюдмилаПросветленный (28643) 1 месяц назад
Как вы всё точно увидели.
ЛюдмилаПросветленный (28643) 1 месяц назад
Да, эмпат с рождения. Да, правду говорю и отстаиваю её. Да, люблю делать быстро и решать проблемы по мере поступления, но иногда ленюсь это делать. Да, бывает, что перегибаю палку и излишне прессую оппонента. Не учитель, не психолог - меня в детстве родители сильно задавили. Задатки педагога у меня действительно есть - люблю с удовольствием объяснять, разъяснять, учить, показывать. Сейчас уборщицей работаю, планирую менять сферу деятельности. Автомобиль не вожу и не собираюсь - лучше в такси проехать куда мне надо. Путешествовать мне сильно лень в плане ходить по достопримечательностям - я домоседка. Детей у меня нет - не хочу, и проблемы по гинекологии.
ЛюдмилаПросветленный (28643) 1 месяц назад
Собираюсь уходить / уезжать - в планах переехать из своего города Пермь в какой-нибудь другой город, и поменять сферу профессиональной деятельности(очень сильно привлекает тема наставничества). На счёт закона - на моей работе сильно нарушаются права сотрудников, начальство сильно обнаглело, и у меня есть сильный интерес к юридическим документам, чтобы защищать и отстаивать свои права. Да, я самодостаточная личность - даже поныть и пожаловаться из близкого окружения не кому - получаю за это быстро, в себе опоры ищу и решаю трудности дальше. Наоборот, часто ко мне за помощью обращаются, чтобы я разрулила проблемы.
ЛюдмилаПросветленный (28643) 1 месяц назад
Мистика меня интересует - занимаюсь картами Таро для себя (не профессионально), есть большой интерес к рунам. Спасибо вам большое, точно всё увидели и приятно удивили. Я вам тоже желаю больших успехов в жизни, и успешно развивать свой дар дальше.
Cosmic Religion Мудрец (18181) Людмила, Благодарю! Очень приятно!!!!
Невеста моря Гуру (2851) 1 месяц назад
ДарьЯ III / O6 / 87

Спасибо )
Cosmic ReligionМудрец (18181) 1 месяц назад
Здравствуйте Дарья!
Вы тот человек,о котором выражаются так:-"везунчик"!!! Вы обожаете мечтать,фантазировать,строить иллюзии и т.п.! Вы человек ,с которым можно уверенно работать в команде и вы очень ответственная! Хотя вам одновременно и нужно свое личное пространство...
.
Боитесь одиночества.
.
Достаточно спонтанная !!!
.
Вы любите движение,путешествие,в общем -активную деятельность...
.
Немного уходите сейчас в себя...Есть в данный момент замкнутость.Надеюсь я ошибаюсь.
.
Любите взвешивать все ... Не торопливо подходите к тем или иным вопросам...
.
Мне думается,что у вас есть новая работа?
.
Какой то есть переход в вашей жизни - не развод ли с мужем?
Невеста моря Гуру (2851) Генератор, многое написано верно ) Спонтанная - да ! Могу ночь не спать и думать лететь за границу или нет , утром резко купить билет и чемодан собрать за несколько часов . Серьёзные решения обдумываю, взвешиваю . «Рисковости» не хватает . В работе я ответственный игрок . В команде работать люблю, но решения предпочитаю принимать единолично . От людей могу устать , мне нужно своё место и пространство . Уход в себя был - на полгода примерно . Почти ни с кем не общалась . Сейчас возобновляю связи и контакты Новая работа с начала этой недели )
Cosmic ReligionМудрец (18181) 1 месяц назад
Может не развот с мужем ,но какой то уход от помощи?
Cosmic ReligionМудрец (18181) 1 месяц назад
Развод,в смысле...
.
В общем ,какой то этап сейчас в жизни переходный у вас...
.
Cosmic ReligionМудрец (18181) 1 месяц назад
Возможно ,просто потеря возможности выйти замуж за какого то определенного мужчину
Lancelot Просветленный (23022) 1 месяц назад
Анастасия 11.02.2001
Cosmic ReligionМудрец (18181) 1 месяц назад
Приветствую!
Анастасия ,полагаю,человек замужний!Точнее,ощущение,что недавно вступила в брак!
Девушка обладающая прекрасной логикой!Однако Анастасия очень боится старости !)
Анастасия имеет прекрасную способность к творчеству.Скорее всего ее душа тяготеет к дизайну,художеству или фото/видео...
Цель - постоянный рост!
Любит учить жизни! Она была бы также очень неплохим бы учителем!
Вообще,человек очень здравый !Любит вве взвешивать и выбирает золотую середину!
Вполне могла бы жить зарубежом,ведь иностранные языки для нее как семечки!)
Lancelot Просветленный (23022) Тофик-Джан, нет, она не замужний человек.. а какие карты выпали, что вы так решили? Попадание со страхом старости. Она действительно прорабатывала этот страх в регрессии. Про иностранные языки скажу, что она частенько вылетает за рубеж: в Дубай, на Бали Да, с логикой и рациональностью все хорошо. Насчёт учить жизни: она духовный проводник, психолог, ведёт блог и обучает регрессии и ченнелингу
Cosmic ReligionМудрец (18181) 1 месяц назад
А ей точно - никто предложение не делал?Может помолвлена с кем то?
Lancelot Просветленный (23022) Тофик-Джан, да нет, никто не делал
Nazira Zhaxygaliyeva Мастер (1229) 1 месяц назад
Здравствуйте, Назира 28.01.1985
Марианна Дудукчян Знаток (282) 1 месяц назад
Здравствуйте! Марианна 15.11.1994 что скажете обо мне? Очень интересно ?
Cosmic ReligionМудрец (18181) 1 месяц назад
Посмотрел.
Я скажу ,что вы с мужским характером! Характер очень сложный,диктаторский...Сложно уживаться вам с другими людьми...

У вас хорошая память! Отлично запоминаете и усваиваете огромное количество информации . Хорошо языки иностранные даются.

Отличное здоровье!!!

Сейчас пытаетесь сделать кардинальную некую перестройку вашей жизни...

Смотрю,что вы вышли за границы вашей семьи...Какая то суровая битва была...Сейчас СУД !!! Может дело в разводе,либо в войне ?Может что то с войной на Украине связано?Не буду врать.Не знаю,как это понимать.Я неопытный!!!

Что то вы старайтесь взвесить,урегулировать и решить какой то для вас важный вопрос.
.
Ну как то так...
Марианна Дудукчян Знаток (282) Секретный орден Стрекозы и Палочника, Благодарю Вас!!!!
Cosmic ReligionМудрец (18181) 1 месяц назад
Может позже будет хорошая работа? Мне пока это неизвестно.Я в этом не очень хорошо делаю.Учусь
Марианна Дудукчян Знаток (282) Секретный орден Стрекозы и Палочника, ???Благодарю Вас
Похожие вопросы