Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я начинающий эзотерик

Cosmic Religion Мудрец (18181), на голосовании 3 недели назад
Могли бы вы накидать дат,чтобы я кратко описал,что за человек,а вы мне дадите просто обратную связь.Хочу понять,где я попал,а где нет.
Спасибо.
.
Т.е., дата и имя (в идеале фамилия)
Дополнен 1 месяц назад
Все.Спасибо.Кого лайкнул,того даты опишу в ближайшее время.
Голосование за лучший ответ
лщщщ ааав Ученик (2) 1 месяц назад
Любовь 07.06.1996 это я
Могу ещё
Cosmic ReligionМудрец (18181) 1 месяц назад
Спасибо.Хватит и одной!
Cosmic ReligionМудрец (18181) 1 месяц назад
Так...
Любовь!Спасибо,что согласились дать мне обратную связь.
Ну вот я вижу сразу,что у вас есть боязнь старения.
Любите и оберегаете свое личное пространство...
Вы обладаете отличным чувством юмора.
Вы нашли свое место под солнышком!У вас есть какой то дар,который делает вас уникальной!
Возможно ,вы живете не на своей родине и вынуждены говорить не на своем родном языке.
.
Жду обратную связь
лщщщ ааав Ученик (2) Генератор, да это так ))))все прям верно Живу я правда не на родине )))) Прям отлично
Evgeny Medvedev Мудрец (11410) 1 месяц назад
Константин, 29,11. 1983г. - Что можете сказать? Характер как жизнь сложилась.
Cosmic ReligionМудрец (18181) 1 месяц назад
Здравствуйте.Константин -это явно творческая личность! Прямо Творец! Возможно художник! Возможно изобретатель (химик*фищик)! Сложно сказать в какой области,в меру моего небольшого опыта,но однозначно ,человек создает постоянно что-то новое! Это уникальный человек,без вариантов,как говорится.Живет ,такое ощущение,что в загранице...
Что-то у него там не получилось...То ли он один остался....То ли без работы...То ли не востребован пока что...Может ошибаюсь,дай Бог.
Вообще,этот человек нЕскольеко отрванный от реальности,но ведь и понятно - одаренный !!! :)
Cosmic ReligionМудрец (18181) 1 месяц назад
Оторванный