Top.Mail.Ru
Ответы
Лапки и хвосты
+4

Помогите, у попугайчика волнистого нарост рядом с клювом!

Я не разбираюсь в попугайчиках, но у моего волнистого попугайчика у клювика с боков какие-то наросты, уже давно. Я думала сами пройдут, потом мазала немного Левомеколь, но раза 2 только, потом перестала. Он овощи не ест совсем, живет с нами 7 лет примерно, покупаем корм ему «Вака». С лапками нормально вроде все, никаких налётов нет. Но не так давно он вроде как не мог ступать на 1 лапу, она вытягивалась у него как-то странно и он как будто-то ее то ли не чувствовал, то ли больно было на нее наступать, бывало залезет на клетку как обычно и падает вниз, так как клювом держал себя. Я даже хотела уже врача вызвать, но потом все нормально почему-то стало, не знаю почему. Но я рада этому, что хоть с лапкой все хорошо стало.
А вот с этими наростами... Не знаю что делать. Клюв стал рости очень быстро, я не успеваю подрезать его, и какой-то странный он, то есть вот у всех попугаев смотрю на картинках он жёлтенький, а у нашего Кеши под желтеньким какой-то древесный растет... Как буд то расслаивается. Не знаю, может это нормально, может линька... Может еще что, я никогда раньше не держала волнистых попугайчиков, а вот у мужа вот такой птичкин😊Я стараюсь ухаживать как могу. Приходиться подрезать ему кончик ключика щипчиками.
Скажите что это за наросты быть могут, что делать?

По дате
По рейтингу

Ну не знаю 🤷‍♀️. Заметив у попугая наросты на клюве и лапах, каждый добросовестный хозяин должен обратиться к помощи ветеринара. Конечно, очень заманчиво поставить диагноз и обсудить лечение на каком-нибудь форуме в интернете, но за эффективность этих мер никто не ручается.
Чтобы с уверенностью избавить пернатого питомца от мучительных симптомов, вызывайте ветеринара на дом.

Ученик

надо показать ветеринару, а то по насоветуют чего не недо.

Знаток