Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не всем нравился этот человек? Картину определите по фрагменту?

Ольга Высший разум (211342), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Ирина Богомолова Высший разум (130614) 2 месяца назад
Карл Шорн "Папа Павел III рассматривает портрет Лютера работы Кранаха"Карл Шорн (нем. Karl Schorn; 1803 — 1850) — немецкий шахматист и художник https://gallerix.ru/storeroom/875469/
https://dzen.ru/b/ZK-J0o1iO33qV3J7
Ольга Высший разум (211342) 2 месяца назад
Ирина, спасибо!
Ирина Богомолова Высший разум (130614) Ольга, спасибо за вопрос!
Остальные ответы
убил билла Мастер (1634) 2 месяца назад
Мартин Лютер и Виттенбергские реформаторы. Музей искусств, Толедо. 1543 год.
Ольга Высший разум (211342) 2 месяца назад
Увы..Персону определили верно. Картина другая) Достаточно известная.
убил билла Мастер (1634) Ольга , прошу прощения, я не особо разбираюсь, просто хотелось поучаствовать