Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

????? Почему Фастфуд так прекрасен?

Война и голод за Несоблюдение Заповедей Оракул (56259), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Big_Potata Профи (539) 2 месяца назад
Дёшево(не всегда), доступно и вкусно
Остальные ответы
Улик Додиков Оракул (93311) 2 месяца назад
Хз, мож глютамат кладут, но рил вкуснятина
Обезьяна Тухлая Мастер (1611) 2 месяца назад
Потому что нам подают его с львиной дозой грибов
VAMO Гуру (4682) 2 месяца назад
Мне не нрав я аскет
Krendel Krendelevich Новичок (0) 2 месяца назад
Так получается - любая еда прекрасна, если она вкусная)
Катя Степановна Знаток (284) 2 месяца назад
То что ешь вроде немного, а насыщается быстро)
Тем более, что приятнее на вид, какой-нибудь бургер или холодец?) ну, для молодежи?))
Selin Özler Ученик (191) 2 месяца назад
Потому что в него добавляют кучу всяких неполезных вещей, которые усиливают вкус и вызывают привыкание если есть много. Просто прочитайте состав тех же чипсов и газировок..
Война и голод за Несоблюдение ЗаповедейОракул (56259) 2 месяца назад
Я покупаю чипсв бруто, там нет ничего лишнего
Selin ÖzlerУченик (191) 2 месяца назад
Не знаю о чипсах бруто, я сказала обобщённо так как в большинство фастфуда кладут вредности. Но если вы говорите что у чипсов что вы покупаете состав в норме, значит они вкусные и без фигни всякой
Ива Неважно Мудрец (11874) 2 месяца назад
Чото добавляют чтоб штырило.как котам в Вискас?
Алекс Мо Искусственный Интеллект (341695) 2 месяца назад
я каждое утро покупаю утку по пекински . она очень вкусная на улице