Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли ходить на консультации по фэн-шуй? Кому помогло?

Мастер (1420), закрыт 11 лет назад
Кто может похвастаться реальными сдвигами в жизни после того как начал заниматься фэн-шуй (богатство, карьера, любовь и пр.)?
Лучший ответ
Если у вас в доме полный порядок, нет завалов в шкафах и на атресолях, если у каждой вещи есть свое место, нигде не текут краны и не заедают замки - сходите, только в чем должно помочь? Если в финансах - растите себе денежное дерево, вешайте на него монетки, не сидите спиной к двери и лицом к стене и хватит. А для успеха в делах наведите полный ну идеальный порядок в прихожей и подъезде, для личной жизни приведите в порядок кухню - и все наладиться.
Остальные ответы
сходи, только нужно верить, без этого ничего не получится
вот не надо у меня тёща на этом повернулась, дома идиотизм теперь твориться!!!
бред....ну для декора квартиры ещё можно....
ам хочу сходить! думаю попробывать мона! но особо на чудо не надейся! :))
Фен-шуй - это не то, что ты перечисляешь. Это метод создания благоприятного нахождения человека у себя дома и на работе.
Сходи конечно.. Если очень сильно верить, сработает все что угодно. Ведь мысли материальны, это уже доказано.
полностью согласна-идиотизм...этот фэн-шуй...
лично я, конечно, славо богу, не сталкивалась, но знакомые, которые занимались этой фигнёй просто зомбированные ходили...вся их жизнь была построена только на фэн-шуе...у меня ген.директор была фэншуисткой, приятного мало...пришлось сменить сферу деятельности...и найти др.работу...