Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кем является муж моей дочке?

Mika BS Профи (648), закрыт 2 месяца назад
Если я вышла замуж за человека, который не является биологическим отцом моей дочки он становится отчимом или это только после удочерения? Но если порассуждать, то после удочерения он ей уже отец, ведь удочерил. Помогите разобраться в этом, как оно по закону? Когда мужа можно будет официально называть отчимом моей дочери?
Лучший ответ
иван пшек Просветленный (45741) 2 месяца назад
при усыновлении становится законным отцом а до того отчим
Остальные ответы
й2ке1й куукцй Профи (624) 2 месяца назад
парнем
если серьезно, то отчимом
psholty46 Искусственный Интеллект (137175) 2 месяца назад
А в чом дело?
Он пытается ей засандалить?
Mika BSПрофи (648) 2 месяца назад
Проблемы нет, проблема у людей, у которых в голове такая мысль возникает при таком вопросе. Просто подруга говорит, что он еще не является ей отчимом
psholty46Искусственный Интеллект (137175) 2 месяца назад
...проблемы нет...

Проблемы женщин - мужики. А как известно, мужиков рожают сами женщины. Отсюда вывод: бабы всегда сами создают себе проблемы.
Mika BSПрофи (648) 2 месяца назад
У меня нет проблем с мужиком. Ваша фраза с интернета здесь не уместна.
psholty46Искусственный Интеллект (137175) 2 месяца назад
...Ваша фраза...

В таком случае, ваше присутствие здесь отменяется
НОЖВПЕЧЕНЬ Мыслитель (5510) 2 месяца назад
Мне очень жаль твоего ребенка. Те кто рос с отчимами знаю про что я
У Света Просветленный (24246) 2 месяца назад
отчим или мачеха - это супруг матери или супруга отца ребенка, не усыновившие его до достижения им возраста совершеннолетия.
Mika BSПрофи (648) 2 месяца назад
Благодарю, за адекватный и рассудительный ответ.
У Света Просветленный (24246) Вам спасибо!
СветЛана Искусственный Интеллект (258167) 2 месяца назад
Это надо ребенка спрашивать как он хочет его называть.
Война и голод за Несоблюдение Заповедей Оракул (56259) 2 месяца назад
Он ваш блудной сожитель. А ей он - НИКТО)
Mika BSПрофи (648) 2 месяца назад
Какой пля сожитель, вы даже не читаете суть вопроса. Он муж мой законный. Я херею с людей, лишь бы ляпнуть.
Война и голод за Несоблюдение Заповедей Оракул (56259) Mika BS, а что вы удивляетесь, тут тетки каждый день говорят про какой-то гражданский брак, подразумевая блудное сожительство, как выясняется потом. Ну, извините.
юлия николаевна Искусственный Интеллект (121072) 2 месяца назад
удочерит,будет считаться отцом. а так-отчим.
ЛиНик Искусственный Интеллект (209667) 2 месяца назад
А зачем его называть отчимом?Лучше по имени. Он по никем никогда официальным для ребёнка не будет.
Mika BSПрофи (648) 2 месяца назад
Так-то она его папой называет иногда по имени, но вопрос звучал не как его называть ребенку, а кем является, если мы женаты.
ЛиНикИскусственный Интеллект (209667) 2 месяца назад
Вы про официальность спрашиваете--никем. Вопрос не звучал--вы же не словами его задали. Могли бы вообще не комментировать, если что--то не утраивает в ответе.Но ответить на ваш , плохо сформулированный, только так и можно--о том и сём.
Mika BS Профи (648) ЛиНик, если вас задел мой комментарий на ваш ответ, не надо так агрессировать. Все почему-то поняли мой вопрос, а вас понесло не туда. Не надо додумывать. В вопросе все четко написано и ничего лишнего. Что не могу сказать про ваш ответ.