
Хорошая отмазка ценится выше золота, как отмазатся перед мужем жены если муж застал за этим делом с его женой?

ФермаКактусов Высший разум (185008), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Ирина Бычковская Высший разум (117152) 2 месяца назад
Ой, это твоя жена??? Я кажется слишком много выпил и адресом ошибся! Но наши жёны похожи, как две капли воды! Не веришь? Приходи к нам - проверишь!)
Извини, друг..
Или:
О, муж пришёл? Привет! А мы тут поспорили... Присоединяйся и докажи, что ты лучше!))
ТатаНаноВысший разум (452943) 2 месяца назад
))) Картинка - чудо! Добрый день, Ирочка! Я сегодня уже долго прогуливалась... Все хорошее сбывается! (И благодаря чьим-то пожеланиям...))) Тебе на сегодня - удачи побольше, юмора и вдохновения! Так радостно читать такие ответы)))
И непременно - ВО ЗДРАВИЕ, ВО ЗДРАВИЕ, ВО ЗДРАВИЕ!!!

Ирина Бычковская Высший разум (117152) Доброго денёчка, Танюша!)) Благодарю! Рада, что у вас погода наладилась, а у нас третий день дождь!) Всё жду, когда у него вода иссякнет в "поливалке"!)) Я зашла ненадолго, куча дел!)) Позитивного тебе денёчка, хорошего самочувствия, солнышка, тепла и во здравие, во здравие, во здравие!))
Остальные ответы
нет у вас методов против кости сапрыкина Оракул (67923) 2 месяца назад
мыши орали,проливали слёзы но продолжали ржать над кактусами?
Серж Серж Оракул (74342) 2 месяца назад
Скажи что неудачно упал и прям на его жену.