Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как закрепить трубу газовую вдоль стены?

Елена Vampiressa Ученик (95), закрыт 1 неделю назад
Есть труба которая тянется вдоль стены примерно на расстоянии 10см от стены.
старые советские кронштейны уже не держат
чем закрепить?
поднять чтоб пробурить отверстие за ней я не могу т..е надо чем то снизу подпирать
Лучший ответ
Зебра Просветленный (25208) 2 месяца назад
Закрепи те же крепежи на 10 см правее или левее
Остальные ответы
Михаил Рыбаков Мыслитель (7731) 2 месяца назад
Покажите это фото в магазине, где продают крепежи для труб. Обычно это магазины сантехники. Есть такие крепежи, просто очень уж лень их искать. А так будет две пользы) И кронштейн выберете, и они будут в наличии.
Елена VampiressaУченик (95) 2 месяца назад
была в магазине. крепеж есть только который необходимо крепить прямо за трубой,т.е. сверлить отверстие а это сделать невозможно т..к трубу не сдвинешь в сторону
Михаил Рыбаков Мыслитель (7731) Елена Vampiressa, Плохой магазин, что тут скажешь. Есть хорошие) Они существуют)
Мама Чоли Искусственный Интеллект (320763) 2 месяца назад
вызвать газовщиков и с их помощью закрепить..а то твои манипуляции с газовой трубой могут привести к разрушению дома и к большому тюремному сроку..
Андрей Волков Искусственный Интеллект (139953) 2 месяца назад
Так старое крепление сними ,почисти ,выпрями ,покрась и заново закрепи на него трубу после поклейки обоев . Сделай его сьемным ,чтобы нормально и без проблем и шпаклевать и обои переклеивать и потом на место ставить
Просветленный (28953) 2 месяца назад
Чтобы закрепить трубу газовую вдоль стены, можно использовать специальные крепежные клипсы или зажимы для труб. Они легко устанавливаются и обеспечивают надежное крепление трубы к стене. Перед установкой убедитесь, что выбранный крепеж подходит для вашего типа трубы и не нарушает правила безопасности при работе с газовыми коммуникациями.