Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ктото знает текст песни котопёс

Ученик (118), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
"Где-то однажды появился на свет
С лаем и мяуканьем зверь, каких нет
И тут же сбежал, оставив вопрос,
Собачье-кошачий малыш Котопёс!
Котопёс, Котопёс,
Единственный в мире малыш Котопёс!
Его не признали в городе родном,
И все его шпыняют и ночью и днем.. .
Не стоит огорчаться, не стоит робеть,
А лучше эту песенку вместе пропеть!
Котопёс, Котопёс,
Единственный в мире малыш Котопёс
Остальные ответы
Где-то однажды появился на свет
С лаем и мяуканьем зверь, каких нет
И тут же сбежал, оставив вопрос,
Собаче-кошачий малыш Котопес

Котопес, котопес,
Единственный в мире малыш котопес

Его не признали в городе родном
И все его шпыняют и ночью и днем
Не стоит огорчаться, не стоит робеть
А лучше эту песенку вместе пропеть

Котопес, котопес,
Единственный в мире малыш котопес
"Где-то однажды появился на свет
С лаем и мяуканьем зверь, каких нет
И тут же сбежал, оставив вопрос,
Собачье-кошачий малыш Котопёс!

Котопёс, Котопёс,
Единственный в мире малыш Котопёс!

Его не признали в городе родном,
И все его шпыняют и ночью и днем.. .
Не стоит огорчаться, не стоит робеть,
А лучше эту песенку вместе пропеть!

Котопёс, Котопёс,
Единственный в мире малыш Котопёс!

Воть. Эт всё, что смогла вспомнить wink.gif
Где-то однажды появился на свет
С лаем и мяуканьем зверь, каких нет
И тут же сбежал, оставив вопрос,
Собаче-кошачий малыш Котопес

Котопес, котопес,
Единственный в мире малыш котопес

Его не признали в городе родном
И все его шпыняют и ночью и днем
Не стоит огорчаться, не стоит робеть
А лучше эту песенку вместе пропеть

Котопес, котопес,
Единственный в мире малыш котопес
Источник: мф котопес)
"Где-то однажды появился на свет
С лаем и мяуканьем зверь, каких нет
И тут же сбежал, оставив вопрос,
кошачье-собачий малыш Котопёс!
Котопёс, Котопёс,
Единственный в мире малыш Котопёс!
Его не признали в городе родном,
И все его шпыняют и ночью и днем.. .
Не стоит огорчаться, не стоит робеть,
А лучше эту песенку вместе пропеть!
Котопёс, Котопёс,
Единственный в мире малыш Котопёс
Где-то однажды появился на свет
С лаем и мяуканьем зверь, каких нет
И тут же сбежал, оставив вопрос,
Собаче-кошачий малыш Котопес

Котопес, котопес,
Единственный в мире малыш котопес

Его не признали в городе родном
И все его шпыняют и ночью и днем
Не стоит огорчаться, не стоит робеть
А лучше эту песенку вместе пропеть

Котопес, котопес,
Единственный в мире малыш котопес
так как на счет текста песни про котопса? может кто-нибудь напишет... желательно раз десять....
Где-то однажлы появился на свет с лаям, хрюканьем... зверей таких нет... и тут же сбежал, оставив вопрос... свиний? Собачий? Малыш ПСЕВДОПЛОТЬ!
Псевдоплооооть!
Псевдоплооооть!
Единственный в мире малыш псевдоплоть!
Его не признали в свинарнике родном,
И сталкеры шпыняли его ночью и днем
...не стоит огорчатся и не стоит робеть!
А лучше эту песенку вместе пропеть!
Псевдоплооооть,
Псевдоплооооть!
Единственный в мире малыш псевдоплооооть!