Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите пожалуйста с вероятность и статистикой составить таблицу, я из домашней школы, 7 класс 27 неделя, 1 задание не

надо

Задание 2.

Откройте лист «Данные для заданий». В ячейках A2–A293 содержатся результаты измерений диаметра арахиса в шоколаде. Измерения выполнялись с помощью штангенциркуля с точностью до 0,1 мм.

Скопируйте этот массив данных на лист «Задание 2» в ячейки В2–В293. В ячейках Е1–Е5 автоматически появятся меры центральной тенденции, вычисленные для данного диапазона значений (2 балла).

Проанализируйте гистограмму в зависимости от шага группировки. Для этого в ячейку Е6 запишите сначала значение 0,2. В ячейке Е7 появится количество интервалов, а сами интервалы появятся в столбцах G — I. В столбце K появится массив частот. Слева появится гистограмма.

Проделайте то же самое, изменив значение шага группировки в ячейке Е6 на 0,6 и 1. Оставьте в ячейке E6 более подходящий шаг группировки (1 балл).

Вопросы.

В ячейке М25 : V35 ответьте на следующие вопросы.

А. Какой из трёх шагов группировки, по вашему мнению, подходит лучше всего для описания характера изменения размеров конфеток? Ответ обоснуйте (5 баллов).

Б. Что, по вашему мнению, влияет на изменчивость размеров конфеток (6 баллов)?

В. Найдите с помощью Excel относительную частоту событий «диаметр конфеток равен 19 мм» и «диаметр конфеток равен 18 мм» (6 баллов).

Г. Будем считать, что номинальный диаметр арахиса в шоколаде равен 19 мм. Можно ли на основании наших измерений считать, что при покупке упаковки этих конфеток шансы событий «достать конфетку с диаметром больше номинального» и «достать конфетку с диаметром меньше номинального» примерно равны? Ответ обоснуйте (8 баллов).



Задание 3.

Нина проводит эксперимент, пытаясь найти какие-нибудь закономерности при бросании игральных кубиков.

Она кидает игральный кубик до тех пор, пока не выпадет 5 или 6 очков. Как только это происходит, Нина записывает в таблицу, на каком по счёту броске это случилось, и начинает следующую серию бросаний, снова до появления 5 или 6 очков.

В ходе эксперимента она сделала 100 таких серий бросков. Результаты показаны на листе «Данные для заданий».

Скопируйте результаты с листа «Данные для заданий» и вставьте их в ячейки А3–А102 листа «Задание 3» (2 балла).

1. Группировка данных и гистограмма.

Сгруппируйте измерения Нины.

1.1. Найдите, сколько раз Нине потребовалось 1–17 бросков для выпадения 5 или 6 очков. Заполните ячейки E3–E19. Для этого используйте функцию СЧЁТЕСЛИ (COUNTIF) (6 баллов).

1.2. Найдите соответствующую частоту (в %) в ячейках F3–F19 (5 баллов).

Ниже автоматически отобразится гистограмма результатов Нины.

2. Вопросы.

В ячейку H4 : R12 впишите ответы на следующие вопросы.

А. Какова в эксперименте Нины примерная частота события (в %) «5 или 6 очков выпали с первого раза» (3 балла)?

Б. С помощью соответствующей формулы Excel найдите частоту событий «Нине понадобилось четыре попытки», «Нине понадобилось более десяти попыток» (6 баллов).

В. Проанализируйте форму гистограммы и результаты эксперимента. Получилось ли у Нины найти закономерность в проведённом эксперименте? Если да, то сформулируйте её. Если нет, то ответ поясните (7 баллов).

По дате
По рейтингу