Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это красиво или извращение?

Гуру (3491), закрыт 11 лет назад
Любит видимо девушка развлекаться... А как вы считаете?
Лучший ответ
Я вот сижу и думаю: как это будет выглядеть в страрости, когда по закону природы кожа провиснет? Если пирсинг снять, то ветер будет завывать в складочках кожи, да и слюни тож потекут, как-то неэстетичненько получается...
Остальные ответы
извращение, но на вкус и цвет ...как говорится
мне не нравится, но наверное есть люди которые называют это эстетикой безобразного
Кошмарики! Не дай Бог приснится - во сне помру!!!
Да ну, прикольно. Если нравится человеку, пусть развлекается
клинический вариант....
человек больше никак не может выразить себя. таких немного даже жалко.
представь как она будет выглядеть лет через 30)))))))))))))))))
я вообще признаю красоту тела без всягого персинга-оно и так красиво-сам даже тату не делал в армии!-а красоту женщине я лутще подарю подарками но не таким способом-я против!
Скорее это красивое извращение