Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как запустить php скрипт через командную строку?

Иван Горбатов Ученик (113), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Роман Данилов Мыслитель (9894) 2 месяца назад
Если у Вас среда линукс, то рекомендую для начала в Вашей командной строке вызвать справку по команде php для командной строки (делается вводом команды man php) и почитать про то, как с ней работать.
Остальные ответы
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (285577) 2 месяца назад
php -f имяфайла.php
Иван ГорбатовУченик (113) 2 месяца назад
бро, а если в командной строке не открывается? пишет что-то по типу: " каким образом вы хотите открыть файл?"
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (285577) Иван Горбатов, php прописан в PATH?
Иван ГорбатовУченик (113) 2 месяца назад
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (285577) Иван Горбатов, попробуй так: php -f "C:\Users\vlad\OneDrive\..............\hyperloop.php" вместо точек полный путь