Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вам старые авто веют ностальгию? раньше они были доступны лишь избранным а теперь никому не нужны толком+?

vinni Просветленный (31271), закрыт 1 месяц назад
я раньше на копейке ездил в раннем детстве а когда в автошколе на ваз-2107 пересел учебный то подумал что это машина-премиум класса...
Лучший ответ
Шкипер Искусственный Интеллект (113871) 1 месяц назад
Да. Я любитель ретро авто..разных классов годов и периода. Из классики автоваза нравится семерка и копейка. Особенно семерка - для меня лично у нее дизай и внешка крутая и стильная. Строгие прямоугольные формы. При чем большинство не разбираются в принципах построения авто в мировой конструкторской школе. Там есть определенные првила и пропорции построения иделаьно красивого авто. Отклонение в сторону ведет к рождению уродцев. Многие не осознают когда видят вродебы красивый авто но чего то в нем не так и он не воспринимается как красивый..так вот это именно нарушение пропорций и соотношений в кузове авто. Так вот большинство таких пропорций и линий в классике автоваза были соблюдены и поэтому авто красивые.
Какие это правила и пропорции?
Передний свес меньше заднего и чем он меньше тем красивее авто.
Линия наклона передней стойки в идеале должна проходить через центр передней оси. В современных авто тем более переднеприводных эта линия проходит перед передней осью даже перед целым колесом - это УРОДСТВО и НЕКРАСИВО.
Линисерединв задней стойки должна в идеале проходить по центру задней оси. Это основа. Далее там размер колесных арок и самих колес по соотношению к кузову авто...размер и соотношения боковых стекол авто к размеру кузова авто .
Остальные ответы
ꑭ чурки подохнут в газовых камерах ꑭ Знаток (436) 1 месяц назад
Веют у меня только членом перед носом
vinniПросветленный (31271) 1 месяц назад
попросите что б повеяли автомобилями немного-это же авто-мото как не крути...