Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вам старые авто веют ностальгию? раньше они были доступны лишь избранным а теперь никому не нужны толком+?

vinni Просветленный (31271), закрыт 1 месяц назад
я раньше на копейке ездил в раннем детстве а когда в автошколе на ваз-2107 пересел учебный то подумал что это машина-премиум класса...
Лучший ответ
Шкипер Искусственный Интеллект (113871) 1 месяц назад
Да. Я любитель ретро авто..разных классов годов и периода. Из классики автоваза нравится семерка и копейка. Особенно семерка - для меня лично у нее дизай и внешка крутая и стильная. Строгие прямоугольные формы. При чем большинство не разбираются в принципах построения авто в мировой конструкторской школе. Там есть определенные првила и пропорции построения иделаьно красивого авто. Отклонение в сторону ведет к рождению уродцев. Многие не осознают когда видят вродебы красивый авто но чего то в нем не так и он не воспринимается как красивый..так вот это именно нарушение пропорций и соотношений в кузове авто. Так вот большинство таких пропорций и линий в классике автоваза были соблюдены и поэтому авто красивые.
Какие это правила и пропорции?
Передний свес меньше заднего и чем он меньше тем красивее авто.
Линия наклона передней стойки в идеале должна проходить через центр передней оси. В современных авто тем более переднеприводных эта линия проходит перед передней осью даже перед целым колесом - это УРОДСТВО и НЕКРАСИВО.
Линисерединв задней стойки должна в идеале проходить по центру задней оси. Это основа. Далее там размер колесных арок и самих колес по соотношению к кузову авто...размер и соотношения боковых стекол авто к размеру кузова авто .
Остальные ответы
ꑭ чурки подохнут в газовых камерах ꑭ Знаток (436) 1 месяц назад
Веют у меня только членом перед носом
vinniПросветленный (31271) 1 месяц назад
попросите что б повеяли автомобилями немного-это же авто-мото как не крути...
Алексей АлександровПросветленный (41930) 1 месяц назад
Юрка Бублик, ты ли это? Или Элвин?
| Мастер (2368) 1 месяц назад
Знаете, по моему аж прослезился можно вспоминая отцовскую дедовскую или свою первую машину, например когда возишся ремонтируеш.
Неважно ностальгия
Юрий Просветленный (20218) 1 месяц назад
Есть некоторые приятные воспоминания, связанны с "Москвич 401"
Алексей Александров Просветленный (41930) 1 месяц назад
Для кого старые, а для кого повседневные. У кента 41 Космич, у меня Волга.
Алехандро Искусственный Интеллект (356126) 1 месяц назад
Я не геронтофил, у меня не стоит на старух
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (343129) 1 месяц назад
Как то не особо, были и 2101 и 2107, даже за деньги обратно бы не пересел на них, хотя 25 лет назад были норм авто
Aston DBS Высший разум (489345) 1 месяц назад
Так 2107-это и есть люкс,только пятерки.Более комфортной ее делать пытались.
По вопросу же... Нет,не веют. Но когда они по улицам раскиданные стоят,это вот печально.Ведь попади они в нормальные руки, могли бы дальше ездить,а не гнить,как хлам.
34й скорый Мастер (2021) 1 месяц назад
Да. Но то что на фото актуальны и в 2024м как бюджетное авто.
А вот Волги РАФы Москвичи вот это да...
Грузовая техника и Автобусы СССР вот как и прежде дороговато и малодоступно.
Мореход Искусственный Интеллект (569496) 1 месяц назад
Не настольгирую! Машины для меня всего лишь железные повозки. С 1972 года 18 штук поменял и рабочих было штук 20, сбился со счета.
Евгений Мартынов Профи (891) 1 месяц назад
У меня Москвич 2715 До сих пор верой и правдой.
zlobniimedoed Гуру (3936) 1 месяц назад
эти старые машины. как ты говоришь.нужны всем нормальным людям. а дауны пускаи берут одноразовые новые шушлаики в кредит
vinniПросветленный (31271) 1 месяц назад
а тебя сюда как занесло?у тебя же мовано-жига это классом ниже...
zlobniimedoed Гуру (3936) vinni, ну я в теме)))))
souz souzov Профи (963) 1 месяц назад
избранным??? не согласен ,че то избранные были также из рабочего класса .
москвичи ,вазы ,нивы .
вот волги наверное избранным больше подходят -стояли у администрации города ,у домов культуры .
Похожие вопросы