Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ضياع Новая работа. Как сложится в коллективе? Как пойдет…

Diccik Scott Профи (899), закрыт 3 месяца назад
Скажите прогноз на новом месте?
Ira 12-06-1991
Лучший ответ
Далила Адэль Просветленный (26124) 3 месяца назад
2 пентаклей
Здесь карта указывает на гибкость и высокую приспособляемость: к полученному заданию, условиям труда, коллективу. Балансировать будете. Карта может означать ловкость, коммуникабельность, веселость, спонтанность
Остальные ответы
марианна крылова Мудрец (13216) 3 месяца назад
Много будет зависеть от женщины, предполагаю, что это руководитель или выше вас по статусу в коллективе. Очень наблюдать будет за вами. В плане финансов. Ну тут уже как покажете свои знания и умения, не скажу, что прям огнище зп, но вполне на жизнь хватать будет. В плане отношения с коллективом. Под дурочку будете косить-заклюют. Как совет. Лучше где-то промолчать, чем лишнее сболтнуть. И наберитесь терпения, первое время может быть сложно, но потом будете наслаждаться результатом
Diccik ScottПрофи (899) 3 месяца назад
Спасибо. Я всегда увольняюсь с работы из-за скандалов, я никогда не молчу. С женщинами у меня контры а тем более за границей здесь люди неадекватные. Благодарю вас
Елена Солдатова Гуру (3434) 3 месяца назад
Здравствуйте! Всё будет ровно и спокойно.