Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Потеют фары на машине почему-то, герметиком прошёлся, резинки на месте, фонари всё равно мокрые внутри после дождя

Дмитрий Бобров Гуру (3460), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
A24 A3 Гуру (2998) 1 месяц назад
ХЗ.
Запомни. Вода всегда течёт сверху вниз. Внутри фары должна быть вентиляция.
Может ты вентиляцию пластилином залепил. Может грязью забита.
Остальные ответы
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (365235) 1 месяц назад
сними фары и просуши и не залепляй вентиляцию
алты-балты Искусственный Интеллект (309701) 1 месяц назад
по запотеваию фар
https://www.drive2.ru/l/7816701/
Трубочки специальные установить надо