Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Тащил на себе кучу обязанностей, начальство пользовалось тобой и не направляло на делегирование дел. Решил уволиться,

Клава Мыслитель (7459), закрыт 2 месяца назад
а при собеседовании нового сотрудника на эту должность начальник говорит о том, что в целом не обязательно выполнять эти функции и прошлый работник сам виноват, что на себя это все взвалил. Как бы вы отреагировали на это, если бы были тем самым уходящим сотрудником?
Лучший ответ
Helen Оракул (63851) 2 месяца назад
Сделала бы вывод, чтоб не повторять прежних ошибок на новой работе
Остальные ответы
Общаемся о всяком Профи (717) 2 месяца назад
Уволится нужно, если нервы от работы появились
vit skib Знаток (295) 2 месяца назад
Понять какой начальство плохой
Злой Хомяк Ученик (108) 2 месяца назад
надо для начала узнать, пользуется он положением, или просто высокая загрузка
Общаемся о всякомПрофи (717) 2 месяца назад
Майнер это не приложение, а ВИРУС
Ksana Оракул (65970) 2 месяца назад
Я ушла по той же причине.