Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем по-настоящему нужен адрес проживания сотрудника? Что-то проверяют перед тем, как устроить человека? Если я не хочу

Елена Просветленный (21898), закрыт 2 месяца назад
давать адрес места жительства при трудоустройстве- как повести, чтобы не отказали в работе?
Лучший ответ
"kma Оракул (52126) 2 месяца назад
А вдруг, Вы не выйдете на работу и на звонки не отвечаете, работодателю нужно знать искать ли Вам замену и доктора или достаточно выговора и опохмела.
Остальные ответы
Genius_otvetov Гуру (4514) 2 месяца назад
Чтобы бабки не своровала. Вы, бабы, можете.
least_food Мастер (1499) 2 месяца назад
Если че знать куда подойти и дать пи3ды
Александр.нет Оракул (65021) 2 месяца назад
Знать, куда слать письма и документы если что...
Арвэ Ваала Искусственный Интеллект (112628) 2 месяца назад
Фактический адрес проживания сотрудника и место регистрации, совершенно разные вещи. В нескольких местах моей работы, строго требовали от меня адрес регистрации и чтобы он был местным. Я, предоставлял им справки по месту регистрации, которые покупал. И всё проходило на ура.