Blender. вопрос по Анимации.

У меня есть два объекта - руки и меч. Есть анимация рук без меча - (ходьба, бег, удар рукой..), но так же хочу добавить анимацию "брать/убирать меч" и, соответственно, ударять этим мечом.
Так вот проблема в том, что я не могу привязать анимацию для обоих объектов. На каждый объект привязывается своя анимация. Важно учесть то, что меч в руках не должен быть всегда, ведь необходима возможность его убирать.
Каким образом будет лучше создать анимацию для рук и меча, чтобы в игровом движке она воспринималась как едина и при том меч должен появляться только в конкретной анимации, а не находиться на сцене постоянно.
Или просто организовывать привязку объекта в самом движке в нужный момент?
Для Blender существует проверенное временем дополнение Dynamic Parent
https://blender-addons.org/dynamic-parent-addon/ Оно как раз позволяет по ходу анимации назначать объекту привязку другому объекту. То есть в твоем случае брать меч в руку, перекладывать его из руки в руку и оставлять меч.
Дополнение не входит в стандартный комплект поставки Blender, но его можно скачать и установить в Blender через меню File->Preferences->Addons->Install
Делай 2 анимации, для 2 объектов отдельно
организуй привязку объекта в самом движке