Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Дорогие друзья, я хочу рассказать вам об удивительной удаче, снизошедшей на меня! А теперь и на Вас. Я не знаю кто Вы, г

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 17 лет назад
Я всю жизнь комично относилась к возможности заработка денег в Интернете! Ну, подумать только, ведь что такое Интернет- блеф! Всё виртуально! Но этим весенним днем я почему-то откликнулась на письмо анонимного адресата. Может потому, что приближалось лето и нужны были деньги (ведь отдых, как правило, понятие более чем материальное)! Я учусь на вечернем отделении и работаю. Но, учась на втором курсе, я, к сожалению, не могу пока занимать достойную, денежную ступень карьеры. А иметь эти бумажки очень хочется. Особенно в сезон новых коллекций!
И…я решила попробовать! Тем более, что от меня много не требовалось! Подумаешь, потратить 200 рублей ради серьезного заработка! (они пишут 180, но, включая налоги, со счета рублей 15 снимут). Сумма, в которую эти деньги превратились впечатляет- 72 520 рублей!!!!!!! И это за месяц не слишком активной с моей стороны работы. Изюминка в том, что деньги только увеличиваются!
Далее я приведу текст письма отправителя.
«Я не поверил, что это работает, пока не начал получать переводы со всего света!
Я купил всё, что мне надо. Моя работа теперь - это каждый день по 2 часа в Интернете и ВСЁ!!!!
А заработок такой, что никаким начальникам и руководителям даже и не снился. Итак, следуйте
инструкциям в ТОЧНОСТИ и 190 тысяч рублей и больше будут вашими в течении 3-4 недель. Всё
это удачно работает благодаря честности участников!
aliska Мыслитель (8367) 17 лет назад
А зачем тогда ради серьезного заработка тратить хоть эти 200 р.?? ?
Я такие варианты не приемлю. Зазывал и дураков много!!!