Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Подскажите, как в "Контакте" добавлять музыку??? Ыыыыы...

Мудрец (10423), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Всем СПАСИБИЩЕ!!!!
Лучший ответ
В настройках в "дополнительных сервисах" поставиь галочку на "аудиозаписи". Потом на твоей страничке нажимаешь "мои аудиозаписи" и нажми кнопку "добавить аудиозапись" выбираешь музыку и нажимаешь ок!
Остальные ответы
заходишь в контакт и смотришь музыку тама.... и там есть кнопка добавить и ты на неё нажимаешь!)
нажимаешь настройки ставишь галочку рядом с музыкой и все нажимаешь туда когда обновишь страницу и качаешь