Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужно ли в резюме указывать места работы дальше, чем за последние 10-ть лет?

silver patina Профи (867), закрыт 3 недели назад
Здравствуйте.

Нужно ли в резюме указывать места работы дальше, чем за последние 10-ть лет?

Просто тогда получается несколько листов, а если только с последними 10-тью годами, то 1-ин лист, что выглядит удобно.

Вообще, насколько этот важно, показать места работы дальше, чем за 10-ть последних лет?
Лучший ответ
Сладкий котёночек Мудрец (14805) 2 месяца назад
Первое и последние 3 места работы укажите, им хватит
Остальные ответы
Владимир Чичков Мудрец (10068) 2 месяца назад
Если являешься летуном и меняешь работу через каждые 8 месяцев - один хрен будешь выглядеть подозрительно и вряд ли попадешь в солидную компанию!
Schleifenbach Мыслитель (9003) 2 месяца назад
Ну тут как, если считаете тот опыт релевантным, а задачи схожими с теми, куда устраиваетесь, то можно указать, если нет, то укажите "с Х по Y годы различные организации, задачи такие-то, результаты такие-то..." но будьте готовы объяснить, что это значит, 100% зададут такой вопрос...
Пакет для мусора из головы Просветленный (30957) 2 месяца назад
Поверьте, нам не интересно читать несколько листов резюме, особенно если они не информативны. Вот зачем мне знать что 10 лет назад человек работал воспитателем, если последнее место работы (хотя бы больше трёх лет) у него было в той должности, на которую он мне и нужен.
Пишите только профильные места, остальное и так при собеседовании покажет трудовая книжка. Будут вопросы, уточнить по телефону или на месте не проблема.