Голосование за лучший ответ
галка
Оракул
(91834)
8 месяцев назад
Смешно. В конкретном выбранном направлении мне ВСЕ нравится у Аэрофлота. И большой выбор времени вылета, и цена и , уж пардон , даже сэндвич вкусный ... Все остальное ( что кому - то не нравится , присутствует и в любой другой авиакомпании , еще раз пардон ).
Ateş
Высший разум
(256727)
8 месяцев назад
Вот в тему вопрос! До сегодняшнего дня все устраивало, Аэрофлот был на высоте, и еда неплохая и развлекательный контент и вежливые стюарды. Но вот колл-центр это что-то! Сегодня звонила узнать, можно ли на конкретный рейс 2-м людям с 2-мя кошками. Переспросили город - 2 раза, 3 раза я напомнила, что нужно вести не ОДНУ кошку. Сказали в одном контейнере не более 8 кило, еще раз напомнила, что летят 2 человека. 4 раза повторила, что еще не бронировала, а консультируюсь. Потом долго тупили. После 2-х звонков я с трудом получила информацию, забронировать не дали- сказали "Если не вы летите, значит забронировать не можете". В общем как-то я удивилась очень сильно..