Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие достоинства и недостатки,на ваш взгляд,у LADA Vesta?

Aston DBS Высший разум (487563), закрыт 2 месяца назад
Особенно на фоне бывших конкурентов,как по классу,так и по цене,а именно:Hyundai Solaris и KIA Rio
P.S.Убедительная просьба лишь свое мнение отобразить,а не заниматься копипастом.Например,достоинства:дизайн, недостатки:выштамповки на крыльях и дверях.
Лучший ответ
Макар Мудрец (13989) 2 месяца назад
Внешне новая Веста выглядит поинтереснее чем Рио и Солярис.

В салоне Веста смотрится в разы интереснее Соляриса, и если брать максимальную комплектацию, то местами будет интереснее чем Рио.

По технической части это всё тот же старый добрый АвтоВАЗ, кто бы что не говорил, но по техничке довольно выносливая машинна, а уж если сравнивать цены на запчасти и ремонт, то Веста тут оказывается куда выгоднее.

Теперь к минусам:
  1. Отсутствие цветов, а я никогда не куплю машину белого/серого/чёрного цвета.
  2. В максимальной комплектации мультимедия тупая.
  3. Обновленную Весту выпустили сыроватой, на старте продаж было много проблем, сейчас вроде исправили все моменты.
  4. Ну и цена, так получилось, что у нас она стоит дороже, чем в других странах...
Aston DBSВысший разум (487563) 2 месяца назад
а ее разве на экспорт еще отправляют до сих пор?
Макар Мудрец (13989) Aston DBS, ну в Беларусь точно, в Армении сегодня только нивы продают, а в других странах СНГ родственников нету)
Остальные ответы
Антон Папулов Знаток (339) 2 месяца назад
гниет быстро
Aston DBSВысший разум (487563) 2 месяца назад
настолько быстро,что я с 15 года ни одной гнилой не встретил.Видимо моментально гниют,за считанные секунды))
ЖекаИскусственный Интеллект (111529) 2 месяца назад
сам придумал?
Ветер Искусственный Интеллект (403187) 2 месяца назад
Салярис в 10 раз лучше!!!даже логан лучше...
Aston DBSВысший разум (487563) 2 месяца назад
Логан я бы поставил в сравнении с Грантой и Поло)
Ветер Искусственный Интеллект (403187) Aston DBS, гранту можно сравнить лишь с фиат 125
Руслан Просветленный (35597) 2 месяца назад
Девки в тонированную прыгают.. Не брезгуют. Это плюс....
Владимир лобаткин Оракул (70635) 2 месяца назад
У всех мозги глючат от десятки до четырки.Гниют!
Aston DBSВысший разум (487563) 2 месяца назад
Такое ощущение,что вопросы,тутошние юзеры,сами додумывают и сами на них отвечают...
Какие чепырки и десятки?Какие гнилые весты? Ничего не перепутал?))
Владимир лобаткин Оракул (70635) Aston DBS, то есть машины не гниют и мозги не глючат,ну ладно. Прекращаю общение,у Вас другое видие на ситуацию помоек.Одна из 14 2019 года выпуска,провёл аналогию.
zlobniimedoed Гуру (4132) 2 месяца назад
плюс только один- на акб))))))))))) других нет. жига есть жига. сборка рашкина- это сборка рашкина
Aston DBSВысший разум (487563) 2 месяца назад
Ну,по сути,это частично француз,можно сказать.Сборка обычная,как ни странно.По крайней мере,если сравнивать с калужским поло дорестовым))
zlobniimedoed Гуру (4132) Aston DBS, по сути француз- это логан. но сборка тоже рашкина. поэтому мои выбор- рено кангу)))))))))))))
lixstenz Ученик (188) 2 месяца назад
Ну какие у этой машины могут быть минусы ?
Aston DBSВысший разум (487563) 2 месяца назад
ценник от года 2022?
Денис Богачёв Просветленный (35008) 2 месяца назад
При всем уважении к вам как к человеку, могу лишь проматериться......
после моей Audi чтоб как -то дельно отозваться об этом хламе....увольте! ))
К тому же я не особо знаком с этой недомашиной века.
Ягуди ГуричИскусственный Интеллект (257443) 2 месяца назад
ну если не знаком,как можешь сравнивать
Денис Богачёв Просветленный (35008) Ягуди Гурич, так вроде и не нужно быть гением, чтоб это понять или я не прав?
Aston DBSВысший разум (487563) 2 месяца назад
Весьма странно сравнивать Audi и Весту,которые,скорее всего,еще и сильно разном бюджете и классе находятся.Ведь сомнительно,что в упоминании какая-нибудь бочка фигурирует))
Денис Богачёв Просветленный (35008) Aston DBS, а я вовсе их не сравниваю. Каждой птице свой эшелон полета, разве не так!
Денис БогачёвПросветленный (35008) 2 месяца назад
чем я стану кататься в ладе, я лучше безлошадным буду, но не унижусь до такой степени
zlobniimedoed Гуру (4132) Денис Богачёв, точно. лучше на маршрутке катать. чем на ПАР- АШЕ)))))))))))))))
Надежда Мир Оракул (64645) 2 месяца назад
по сравнению с Hyundai Solaris и KIA Rio гниёт очень быстро
Aston DBSВысший разум (487563) 2 месяца назад
настолько быстро,что никаких доказательств,мы,конечно же,не предъявим.Верно?(Восстановленное битье не в счет)
Надежда Мир Оракул (64645) Aston DBS, посмотри на ютубе есть куча видео. для примера Vesta возрастом 5 лет будет гнилая больше чем Рено логан возрастом 20 лет. а за 20 лет веста полностью сгниёт
Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (257443) 2 месяца назад
отличный автомобиль.только очень дорогой
Денис БогачёвПросветленный (35008) 2 месяца назад
чем же он отличный, вы что не ездили на дорогих иномарках?
petruche Мудрец (18163) 2 месяца назад
За полтора ляма лучше тайота прадо бу взять перекриститься
Aston DBSВысший разум (487563) 2 месяца назад
Прадо можно взять за 1,5млн,но только при двух условиях(одном из двух)
1.Либо затоталенный,где там только одно название от Прадо осталось
2.Либо при наличии машины времени,в 10-х годах.
Больше вариантов нет))
zlobniimedoed Гуру (4132) Aston DBS, 00-х нормально
petrucheМудрец (18163) 2 месяца назад
10-х годах. Лучше нынешних будут.
Aston DBS Высший разум (487563) petruche, ушатанный только,в который еще столько же вгрохаешь
Мореход Искусственный Интеллект (573200) 2 месяца назад
Сам катаюсь на СВ Кросс. Там где я проезжаю корейцам и не снилось. Подвеска на много прочнее и не пробиваемая. Двигатель более туповатый и динамика хуже чем у корейцев, но он с завода задавленный. Зато до капиталки ходит по 300-400 тыс, у корейцев ресурс в два раза меньше. У Весты салон просторнее. Сравнивать особо нет смысла, это машины "одноклассники" - кому что нравится
Aston DBSВысший разум (487563) 2 месяца назад
Вот,хороший ответ.А то вон выше,сами придумали,сами и отвечают на вымысел свой) Гниют быстро... весты))
Мореход Искусственный Интеллект (573200) Aston DBS, Я свою брал в 2019 году, ни где ни какой ржавчины, рыжиков, вздутия. Днище с завода хорошо обработано антикорозийкой. За 5 лет абсолютно ни чего не ломалось. Обслуживалось в сервисе автосалона. Капот открываю только для того что бы омывайку залить.
Байкер до ж*пы Волосы до головыУченик (92) 2 месяца назад
Если хочешь проезжать там где не снилось, купи себе вездеход.
Жека Искусственный Интеллект (111529) 2 месяца назад
рулится лучше, противобуксовочная через раз работает, помощник при трогании в гору тоже через раз работает в одном и том-же месте. абс рано срабатывет(по словам бати).
у бати на 50000 км одна катушка сдохла. у кента насос сдох на 40000 км.
у сестры поломок не было.
Aston DBSВысший разум (487563) 2 месяца назад
Ну,это нормально)
Владимир лобаткинОракул (70635) 2 месяца назад
50,40к вообще не катки,это обкатка блин,уже что-то умирает да?))У друга солярис второй каждый день катки в Москву до аэропорта и обратно 3 года,вот только на ремонт поедет подвеску,дороги плохие.
Жека Искусственный Интеллект (111529) Владимир лобаткин, И? думаешь на иномарках таких запчастей нет?
Виталий Дмитриев Просветленный (29183) 2 месяца назад
Лично я вижу достоинства следующие: клиренс повыше (а ведь еще есть кросс), наличие кузова универсал (св кросс симпатичен), наличие спортивной версии (пусть мотор не едет, но рулится и тормозит достойно), ремонтнопригодность двигателя и возможность его доработки, доступность запасных частей, ну и цена.
Из минусов пусть тоже будет цена, ибо НАШЕ должно быть дешевле, переход на китайских поставщиков, отсутствие систем стабилизации на новых Веста нг.
Короче нормально, причем считаю топовыми вестами машину нового поколения, которые успели сойти еще в Ижевске, когда комплектующие были забугорные и в целом оснащение богаче было
Ярослав Чупров Мастер (1780) 2 месяца назад
Цена великовата конечно. Ну а что сейчас дешевое из новых? Дизайн очень даже ничего, если говорить про рестайлинг. По надежности какой то особой разницы с корейцами не будет, а вот к качеству сборки могут быть вопросы. Единственный смешной и грустный момент - как можно было в неё засунуть 8 клапанный мотор? Ладно в гранту, и более старые модели, например 10, 14, они с ним бодро едут, но в весту???!! хотя что я говорю, такая уж ситуация у нас. Я ездил и на весте, и на гранте, и на полориосолярис, наверное солярис и рио всё таки поинтереснее весты по всем параметрам, про деревянный убогий поло я не хочу вообще говорить, единственный плюс - это внешний вид, и то в черном цвете, антихроме и тонировке. Веста - просто обычная современная машина без души и особых бросающихся в глаза плюсов и минусов. Сейчас её проблема это дефицит комплектующих, из-за которого есть некоторые проблемы с оснащением, но если представить, что дефицита нет, то вполне себе достойная машинка.
Шкипер Искусственный Интеллект (114933) 2 месяца назад
Главный недостаток цена слишком завышена. Второй я считаю мотор 1.6 твин кам под капотом расположен неудобно то есть места вообще мало обслуживать и подлазить руками. Там что бы чего то простое обслужить или поменять надо пол мотора разобарть и половиу требухи подкапота .
Ляо Мяо Просветленный (20002) 2 месяца назад
Мне не нравится дубовая подвеска, почти плоское заднее стекло и куцая "жопа" у седана. Универсал намного красивше и явно машину рисовали под этот кузов, а седан так, для ассортименту.
Корейцы такие же дубовые по подвеске, а с дизайном там вообще наркомания...
ШкиперИскусственный Интеллект (114933) 2 месяца назад
куцая ж0па у седанов это мода и современный тренд на ВСе АВТО в мире. Классическая ж0па и багажник седанов давно канул в лето. Сейчас все авто как беляши - раздутые на дрожжах кузов как середина и куцые зад и перед..усугубляя тем что передний свес больше заднего - вообще отстой и уродство полное.
Но есть еще клаасические седаны....из 90-х ...легенды....с красивыми пропорциями и багажниками....
Алексей Александров Просветленный (42039) 2 месяца назад
Мотор. Особенно 1,8. Не ремонтопригодный. И жрущий масло с завода. У знакомого Храу с таким мотором. Был бы от 2,0л и сил на 150 хотя бы...
Подвеска вроде мягкая, но едет плохо.