Промы: это панацея от всего, и защищены на 200%, и производительность лучше (крутить педали не надо), и вечные (с пробегом только новеют), и воды не боятся (ржавеют не подшипники, а сама вода).
Примерно вот это слышно из каждого утюга, от каждого велосипедиста.
Знаешь, в чем их 100% преимущество? Они меняются. Их ремонтировать не надо, заклинили - выколотил, затолкал новые. ВСЁ. Не любят велосипедисты перебирать подшипники и регулировать затяжку конусов. Вернее, просто не знают приема, при котором надо сперва эксцентрик через шайбочку какую-нибудь зажать в оси втулки как он будет зажиматься на велосипеде, и уже потом делать регулировку от руки за один дубль.
Прома защищены на 100% от влаги? Пыльник-сальник имеет крохотные кромочки, они так же легко от времени и пыли снашиваются и сифонят.
И их так же вытаскивают, разбирают, промывают, пересмазывают.
Не изнашиваются? А с чего бы это? Из адамантия сделаны?
Высокая производительность? Это как? И там и здесь просто катаются шарики между двух обойм, В СМАЗКЕ. Я прикола не пойму с "производительностью" и "накатом". Накат жрать и трение оказывать может только неисправный подшипник.
Да и попробуй сам, раскрути колесо и пальцем за малый радиус колеса (у самой оси) попробуй притормозить. И как оно? Колесо - огромный рычаг (равный радиусу), Почувствовать потери можно только когда уже шарики разрушатся и начнут грызть подшипник и подклинивать. И то , многие чайники не замечают подвоха, пока ось не перепилит и колесо не заклинит о раму.
Не надо регулировать? Стоит производителю профукать расстояния между упорами внутренних обойм (на оси) и наружных (на корпусе втулки), и при закручивании подшипники зажимает нахрен. Не все втулки в силу конструкции этому склонны, но факт. А если у втулки на промах барабан на шарах, с калибровочными шайбочками внутри, то задолбаешься подбирать шайбочки и под промы.
Про герметичность: на примере моих Deore FH-M525. Я признаюсь, в воду их не погружал, но каждый день 2 года ездил без перерывов, и в проливные дожди, и по грязи, и по снегу немножко. 2 года без обслуживания. Решил вскрыть, думал там будет черная жижа. Но нет, смазка прозрачная. И состояние конусов и всего остального - зацени.



Просто НОРМАЛЬНАЯ втулка, с хорошей влагозащитой (лабиринтные пыльники с манжетами).
В общем, преимущества промподшпиников , как и недостатки насыпных - сильно преувеличены.
Хорошая качественная втулка на насыпи ничуть не хуже втулки на промах.