Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Какой тип подшипника лучше использовать для заднего колеса велосипеда (горника), насыпные или промышленные?

Александр Пузиков Ученик (137), на голосовании 1 год назад
Голосование за лучший ответ
AL Наумов Профи (523) 1 год назад
Для заднего колеса велосипеда горного типа обычно рекомендуется использовать промышленные подшипники. Промышленные подшипники имеют более высокую производительность, долговечность и лучшую защиту от внешних воздействий (пыли, воды, грязи) в сравнении с насыпными подшипниками. Такие характеристики особенно важны для колес горных велосипедов, которые подвергаются более интенсивным условиям эксплуатации и требуют надежной работы колес в различных условиях местности.

При выборе подшипников для заднего колеса горного велосипеда также важно учитывать производителя и качество подшипников, чтобы обеспечить безопасность и надежность езды. Помните также о регулярном техническом обслуживании велосипеда, включая смазку и проверку состояния подшипников, чтобы продлить их срок службы и сохранить оптимальную производительность велосипеда.
Сергей Искусственный Интеллект (302620) 1 год назад
Промы: это панацея от всего, и защищены на 200%, и производительность лучше (крутить педали не надо), и вечные (с пробегом только новеют), и воды не боятся (ржавеют не подшипники, а сама вода).
Примерно вот это слышно из каждого утюга, от каждого велосипедиста.

Знаешь, в чем их 100% преимущество? Они меняются. Их ремонтировать не надо, заклинили - выколотил, затолкал новые. ВСЁ. Не любят велосипедисты перебирать подшипники и регулировать затяжку конусов. Вернее, просто не знают приема, при котором надо сперва эксцентрик через шайбочку какую-нибудь зажать в оси втулки как он будет зажиматься на велосипеде, и уже потом делать регулировку от руки за один дубль.

Прома защищены на 100% от влаги? Пыльник-сальник имеет крохотные кромочки, они так же легко от времени и пыли снашиваются и сифонят.
И их так же вытаскивают, разбирают, промывают, пересмазывают.

Не изнашиваются? А с чего бы это? Из адамантия сделаны?
Высокая производительность? Это как? И там и здесь просто катаются шарики между двух обойм, В СМАЗКЕ. Я прикола не пойму с "производительностью" и "накатом". Накат жрать и трение оказывать может только неисправный подшипник.
Да и попробуй сам, раскрути колесо и пальцем за малый радиус колеса (у самой оси) попробуй притормозить. И как оно? Колесо - огромный рычаг (равный радиусу), Почувствовать потери можно только когда уже шарики разрушатся и начнут грызть подшипник и подклинивать. И то , многие чайники не замечают подвоха, пока ось не перепилит и колесо не заклинит о раму.

Не надо регулировать? Стоит производителю профукать расстояния между упорами внутренних обойм (на оси) и наружных (на корпусе втулки), и при закручивании подшипники зажимает нахрен. Не все втулки в силу конструкции этому склонны, но факт. А если у втулки на промах барабан на шарах, с калибровочными шайбочками внутри, то задолбаешься подбирать шайбочки и под промы.

Про герметичность: на примере моих Deore FH-M525. Я признаюсь, в воду их не погружал, но каждый день 2 года ездил без перерывов, и в проливные дожди, и по грязи, и по снегу немножко. 2 года без обслуживания. Решил вскрыть, думал там будет черная жижа. Но нет, смазка прозрачная. И состояние конусов и всего остального - зацени. Просто НОРМАЛЬНАЯ втулка, с хорошей влагозащитой (лабиринтные пыльники с манжетами).


В общем, преимущества промподшпиников , как и недостатки насыпных - сильно преувеличены.

Хорошая качественная втулка на насыпи ничуть не хуже втулки на промах.
СергейИскусственный Интеллект (302620) 1 год назад
Велосипедисты- как рыбаки, самую маленькую ничтожную разницу они возносят до космических масштабов. Едва заметные ощущения , подогретые эйфорией от обновки, они преподносят как "ВАУ, ОГРОМНАЯ разница, велосипед не ехал, а тут сам взлетел, я даже педали не давлю!"

Единственное действительное преимущество промов- они СМЕННЫЕ. Не надо при фатальном разрушении подшипников менять всю втулку.

Единственное преимущество ВТУЛОК на 4 промах - легко снимается и надевается обратно барабан для обслуживания. Зато этим втулкам вернули обратно недостаток втулок под трещотку : снова запихнули правый несущий подшипник с края оси куда-то вглубь, образуя огромную консоль из оси
СергейИскусственный Интеллект (302620) 1 год назад
Я этим ответом не отговариваю от втулок на промах.

Я лишь хочу объяснить, что хорошие втулки на промах хороши не потому что они на промах.

Не сам факт наличия промподшипников делает втулку хорошей, а общее ее качество изготовления.

Можно в кусок литой из пивных банок чушки, криво выточенную, забить кувалдой самые поганые и дырявые промподшипники. Будет ли она от этого хорошей?
Нет.
Похожие вопросы