Никита Панов
Ученик
(101),
на голосовании
7 месяцев назад
Добрый день, отдал в ремонт свой планшет т.к. он не включался, при передаче устройства, сообщил, что в прошлом сервисе говорили о том, что он находится в режиме восстановления и его нужно прошить. По итогу мне позвонили через несколько дней и сообщили о том, что нужно заменить плату, чтобы заработал экран, стоимость работ 2500. Я дал согласие. По итогу планшет прошить не смогли, но требуют деньги за плату которую заменили. Должен ли я в данном случае платить что-то? Ведь причина с которой я изначально обратился в сервис, не устранена, устройство по итогу так и не работает.
По итогу мне позвонили через несколько дней и сообщили о том, что нужно заменить плату, чтобы заработал экран, стоимость работ 2500. Я дал согласие.
По итогу планшет прошить не смогли, но требуют деньги за плату которую заменили. Должен ли я в данном случае платить что-то? Ведь причина с которой я изначально обратился в сервис, не устранена, устройство по итогу так и не работает.