Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Предсказанных землетрясений не так уж и много?

Chert Vas Искусственный Интеллект (158013), закрыт 1 месяц назад
Удастся ли избежать столкновение Земли с астероидом Апофис 13 апреля 2029г.?
Дополнен 2 месяца назад
Геологические катастрофы в истории Земли. Короновский Н.В. (МГУ) (правда запись 11лет назад)
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (123) 2 месяца назад
Буду голосовать за Апофис, его цели самые понятные))
Остальные ответы
Андрей Сидоров Мудрец (10368) 2 месяца назад
Я в рай
Анастасья Александровна ...Высший разум (112349) 2 месяца назад
Туда очередь очень длинная.
Андрей Сидоров Мудрец (10368) Анастасья Александровна ..., я на рака
Yulia Профи (600) 2 месяца назад
На кавказе регулярно трясет
Анастасья Александровна ...Высший разум (112349) 2 месяца назад
В Гималаях чаще.
Александр Трофимов Высший разум (4690905) 2 месяца назад
Шо, опять?!
А где ж Нибиру из 2000-го....целую планету про@рали!
Chert VasИскусственный Интеллект (158013) 2 месяца назад
нет, астрохимики просчитали , опять
забыл, как амеры пытались сесть на какой-то пролетный астероид, правда неудачно.
... Оракул (71113) 2 месяца назад
Тут люди сами себя мочат на этой планете, что уж там до этих стихийных катастроф...
Chert VasИскусственный Интеллект (158013) 2 месяца назад
я подумал астероид и решит проблемы людей
Alex J Мастер (1782) 2 месяца назад
я предсказал 1 мне не поверили случилось поверили
Chert VasИскусственный Интеллект (158013) 2 месяца назад
будем следить за вашими предсказаниями
просто странник Искусственный Интеллект (236338) 2 месяца назад
верится с трудом .. что удастся, но надежда есть.