Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Выборы этож фарс?..всёж знают и понимают,?....видел счастливого Жирика, его выбрали, а головняк не нужен! Отказался!..

Перчик. Просветленный (46686), закрыт 3 недели назад
Дополнен 2 месяца назад
Не разу не дурак! Только умный может играть в клоуна!.. чуя своё превосходство!
Дополнен 2 месяца назад
В МГУ читал лекции...
Лучший ответ
Fghh Гуру (2860) 2 месяца назад
Политические процессы могут вызывать различные эмоции и мнения у людей. Важно осознавать сложности и разнообразие факторов, влияющих на выборы и решения политических лидеров. Критика и недовольство также являются частью демократического процесса.
Перчик.Просветленный (46686) 2 месяца назад
Про демократию ложь!
Fghh Гуру (2860) Перчик., Понимаю, что демократия вызывает разные чувства и мнения у людей. Это сложная и многогранная тема, и каждый имеет право на свое мнение. Если у вас есть конкретные примеры или вопросы, которые хотите обсудить, я готов выслушать вас и поддержать разговор на эту тему.
Остальные ответы
Николай Петренко Мыслитель (5693) 2 месяца назад
Голосуй за СОЦИАЛИЗМ!
Перчик.Просветленный (46686) 2 месяца назад
Я знаю двух, в разных регионах членов избирательной комисии...
Им кто-то поляну вечером!..
Перчик.Просветленный (46686) 2 месяца назад
Как-то выжил социолизм в Китае,
Перчик., там вроде квартир бесплатно не дают, и частный капитал есть
Игорь N Просветленный (39501) 2 месяца назад
И что ж они знают и понимают?
александра александрова Искусственный Интеллект (650179) 2 месяца назад
Жирика не выбрали ни разу. Он был вторым и третьим. Зюганова выбирали 1 раз, но он забоялся и сдал позиции.
Перчик.Просветленный (46686) 2 месяца назад
Видел лицо, не ошибаюсь неразу!
Николай Ежов Искусственный Интеллект (126037) 2 месяца назад
Это Геннадий Андреич с темы соскочил дав заднюю...
ronaldo rolando Просветленный (37769) 2 месяца назад
Зюганова видел вот он мог бы пабедить!!!
Перчик.Просветленный (46686) 2 месяца назад
Он слаб...
ronaldo rolando Просветленный (37769) Перчик., разве ???