Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы согласны, что это даже не цирк, это шапито?

Прохор Ерохин Искусственный Интеллект (150594), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Эгоист Искусственный Интеллект (168576) 2 месяца назад
Шапито это тоже цирк. Только бродячий.
Остальные ответы
MK Мастер (1743) 2 месяца назад
аха ... усиленного режима!!!
соант Оракул (70263) 2 месяца назад
Всё Это было бы смешно, когда бы не было так грустно.
Валерий Корченов Мыслитель (8385) 2 месяца назад
Запутенец Запашный сказал, что цирк не может быть вне политики. Потому цирк в политике.
A.F. Оракул (67463) 2 месяца назад
Нет, это чюбайс)

?
— Алло! Здравствуйте!
— Здравствуйте!
— Это Чубайс? Анатолий Борисович?
— Да, я вас слушаю…
— Это Иван Андреевич…
— Не понял. Какой Иван Андреевич? И по какому вопросу?
— А, извините, я поторопился, завтра вам перезвоню…

© @i_rubka