Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос о вреде курильщиков для окружающих. Вн

Человек Чел Мудрец (13599), закрыт 2 недели назад
Если в один гараж 6 на 3 посадить 10 курильщиков, и пусть все курят, а в другой гараж посадить 10 человек с заведённой машиной. То курильщики будут курить несколько часов, а в соседнем гараже через 5 минут все сдохнут. Получается, что один владелец автомобиля в несколько раз больше приносит вреда окружающим, чем курильщики.
Лучший ответ
☙ ℰҝάtℯ℘นӈᗩ Ǥℯ℘ℭt ❦ Гений (51017) 2 месяца назад
Замечательный пример. Надо запомнить. А то заклевали уже курильщиков зожники эти несчастные!?
Человек ЧелМудрец (13599) 2 месяца назад
Сегодня цена на табак увеличилась ещё на 10%
А я бросать не собираюсь.
☙ ℰҝάtℯ℘นӈᗩ Ǥℯ℘ℭt ❦ Гений (51017) Человек Чел, ну и правильно!
Остальные ответы
ушел совсем Просветленный (20439) 2 месяца назад
А если их вставлет дым)
https://www.youtube.com/watch?v=-uwovKKH-x0
Человек ЧелМудрец (13599) 2 месяца назад
Вставляет, но недолго(
ушел совсемПросветленный (20439) 2 месяца назад
Прибавь тада)
иван иванов Просветленный (26115) 2 месяца назад
тех, кто закон принимал, приковать к машине
Человек ЧелМудрец (13599) 2 месяца назад
В Думе один жигулёнок поставить, пусть дымит.
иван ивановПросветленный (26115) 2 месяца назад
мало, штук 30
Аля Благова Мыслитель (9410) 2 месяца назад
раньше курили в комнате - при женщинах и детях-
просто считали -норм
и не было зарегистрировано легочных больных и аллергиков в том количестве ,как теперь
так что фигня это все
Человек ЧелМудрец (13599) 2 месяца назад
Я курильщик, и мы уже нигде не курим. Но цены на сигареты уже просто зашкаливают. Это похоже на торговлю наркотой.
Добрий вечір Просветленный (26879) 2 месяца назад
расстреливать без суда, на месте
олег лысаков Искусственный Интеллект (120673) 2 месяца назад
Да , но заведённые автомобили не работают в лифтах , в парадных , на детских площадках ... А Ваша идея создавать для курильщиков отдельные боксы для курения заслуживает внимания )))
Человек ЧелМудрец (13599) 2 месяца назад
Мы то-же не курим в перечисленных вами местах.
Моя идея для вас создавать отдельные боксы. И что-бы вы ещё не врали.
олег лысаковИскусственный Интеллект (120673) 2 месяца назад
Ну лично Вы может и не курите в таких местах . А другие курильщики курят , даже в метро периодически менты прихватывают особо отмороженных . А на остановках , на детских площадках , на лестницах уже как будто так и надо . Если изредка попадают на штраф жутко обижаются .
Зад Рот Просветленный (25316) 2 месяца назад
Если бы ты закурил возле меня, ты бы сожрал эту сигарету с разбитым хлебалом)))