Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

По цене одной "арматы" сколько можно дронов наклепать?

MK Мастер (1743), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Sergey A.M. Искусственный Интеллект (352337) 2 месяца назад
Мильён.Армата танк исключительно для парадов и показухи.
Modern TrollingОракул (77959) 2 месяца назад
И для укров.
Sergey A.M. Искусственный Интеллект (352337) Modern Trolling, только в ваших фантазиях
Добрий вечірПросветленный (27010) 2 месяца назад
глупость всегда легковесна, значительна и как де-мо плавает на виду. ну а ты капитан!!!
Остальные ответы
Густав Степанян Просветленный (25543) 2 месяца назад
А зачем? С конечного дрона много "освоить" можно ?
Serge I Просветленный (36221) 2 месяца назад
крупная техника показала свою неэффективность... а дроны разные бывают.
Rok Гуру (2700) 2 месяца назад
Нам не озвучили,сколько распилили бабла при армате. :)
иван иванов Просветленный (26961) 2 месяца назад
армату можно к царь- пушке поставить
Mike SuperB, deModerator Искусственный Интеллект (174070) 2 месяца назад
Да поx! "Армата" – для одно, дронá – для другó!
карлуччо Искусственный Интеллект (251214) 2 месяца назад
какая связь?
ушел совсемПросветленный (20425) 2 месяца назад
Ну он намекаить, шо мильон штук дронов от франузов каторые поражают НПЗ в РФ эта дешеле, чем Арматой по зданиям с наемниками пулять.
карлуччо Искусственный Интеллект (251214) ушел совсем, дебилоид у каждого свои задачи.он суп наверное вилкой ест
ушел совсемПросветленный (20425) 2 месяца назад
Дебилов низя обижать, это ж бальные)
карлуччо Искусственный Интеллект (251214) ушел совсем, дээ нужно улыбнуться и отойти в сторону))
ушел совсем Просветленный (20425) 2 месяца назад
Дробовик дешевле Арматы , ты шо не знал што ли?
Ракетай мух сбивають тока идиёты )