Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Национал-социализм является преступлением? За эти убеждения могут привлечь?

Кирилл Чесноков Ученик (98), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (176373) 2 месяца назад
вы правы. осуждён международным трибуналом в Нюрнберге
Остальные ответы
Граф Дуку Искусственный Интеллект (187357) 2 месяца назад
За что конкретно - за национализм или за социализм ? Что является преступным ?
Василий Пктров Искусственный Интеллект (114106) 2 месяца назад
Социальная возможность для одной нации , унижает остальные
Кирилл ЧесноковУченик (98) 2 месяца назад
им должно жить в своих государствах и не лезть в чужие
DanJes Гуру (3990) 2 месяца назад
Все что связано с русским национальным запрещено. Так как в России фашизм и русских гнобят
Кирилл ЧесноковУченик (98) 2 месяца назад
в россии сионизм.
DanJes Гуру (3990) Кирилл Чесноков, да, это точно.
олег лысаков Искусственный Интеллект (121169) 2 месяца назад
За убеждения нет . За пропаганду могут предъявить разжигание межнациональной розни .
Alex J Мастер (1787) 2 месяца назад
выродилась но осталась в песнях рамштайн