Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему маил ру запомнился многим, только проектом "ответы", а почтой и остальными проектами никто не пользуется?

Am_0975 Профи (503), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
☙ ℰҝάtℯ℘นӈᗩ Ǥℯ℘ℭt ❦ Гений (51100) 2 месяца назад
Мне больше всего бильярд нравится в мире майла?
Остальные ответы
Serge I Просветленный (35917) 2 месяца назад
почтой очень активно пользуюсь и облаком.
Sergey A.M. Искусственный Интеллект (351716) 2 месяца назад
Почему никто ?Я давно пользуюсь почтой мейла.
ушел совсем Просветленный (20439) 2 месяца назад
Ты шо тута адин такой убогий, тока Ответами пользуишься)
Пёс режыма Просветленный (29351) 2 месяца назад
я пользуюсь майлом. постоянно сталкиваюсь с майловскими адресами у коллег и знакомых
Мадам Не Брошкина Искусственный Интеллект (398640) 2 месяца назад
Я пользуюсь почтой и сидела в Моём Мире когда-то. Тут кстати и фильмы можно смотреть как Вконтакте.
Mike SuperB, deModerator Искусственный Интеллект (174048) 2 месяца назад
Ты нагло врёшь! У мну все двадцать один ящик сделаны именно в тут. Под разные цели. И шопинг-нэймы разные.