Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто до сих пор носит карманные часы на цепочке?

Андрей Пашков Ученик (187), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Rok Гуру (2700) 2 месяца назад
Есть такие чудаки. :)
Остальные ответы
Густав Степанян Просветленный (25392) 2 месяца назад
Скромные Breget хорошо смотрятся и в кармане заношеных шорт.
ушел совсем Просветленный (20427) 2 месяца назад
Котлы - вещь стильная, особенно с боем)
Тока цепь не практична, цепляется за все .
Mike SuperB, deModerator Искусственный Интеллект (174035) 2 месяца назад
Карманночасынацепоскеносцы, естественно.
Добрий вечір Просветленный (26897) 2 месяца назад
у меня Молния и Победа, Победа требует ремонта
ушел совсемПросветленный (20427) 2 месяца назад
У меня царския были. тока не ходят .
Добрий вечір Просветленный (26897) ушел совсем, ну это шикарно, но мастер нужен экстро