Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
Написал код ,не пойму что он делает? объясните ,пожалуйста ?
1 ставка
Чем Луа лучше Пайтона и наоборот? Буду использовать в целях написания сценариев.
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Где тут ошибка, CS8321
Артем ЭЭЭЭ
Ученик
(87), на голосовании
7 месяцев назад
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.SceneManagement;
public class AchMenu : MonoBehaviour
{
int money;
public int total_money;
[SerializeField] Button firstAch;
[SerializeField] bool isFirst;
void Start()
14 {
money = PlayerPrefs.GetInt("money");
total_money = PlayerPrefs.GetInt("total_money");
isFirst = PlayerPrefs.GetInt("isFirst") == 1 ? true : false;
if (total_money >= 10 && !isFirst)
{
firstAch.interactable = true;
}
else
{
firstAch.interactable = false;
StartCoroutine(IdleFarm());
}
30 void GetFirst()
{
int money = PlayerPrefs.GetInt("money");
money += 10;
PlayerPrefs.SetInt("money", money);
isFirst = true;
PlayerPrefs.SetInt("IsFirst+", isFirst ? 1 : 0);
}
IEnumerator IdleFarm()
{
yield return new WaitForSeconds(1);
money++;
Debug.Log(money);
PlayerPrefs.SetInt("money", money);
StartCoroutine(IdleFarm());
}
void ToMenu()
{
SceneManager.LoadScene(0);
}
52 void Update()
{
}
}
}
ОШИБКА CS8321 - СТРОКА 30,14
ОШИБКА CS8321 - СТРОКА 48,14
ОШИБКА CS8321 - СТРОКА 52,14
Голосование за лучший ответ
Артур арвкпра
Профи
(713)
8 месяцев назад
В строках
Артем ЭЭЭЭ
Ученик (87)
8 месяцев назад
каких
Артур арвкпра
Профи (713)
8 месяцев назад
ОШИБКА CS8321 - СТРОКА 30,14
ОШИБКА CS8321 - СТРОКА 48,14
ОШИБКА CS8321 - СТРОКА 52,14
Артем ЭЭЭЭ
Ученик (87) Артур арвкпра, хыхыхыхы смешно очень, иди учи уроки учи малолетка недоделаная которая шутить не научилась
Сергей Шиманский
Мудрец
(11867)
8 месяцев назад
У тебя перед 30 строкой фигурная скобка не закрыта.
Похожие вопросы
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.SceneManagement;
public class AchMenu : MonoBehaviour
{
int money;
public int total_money;
[SerializeField] Button firstAch;
[SerializeField] bool isFirst;
void Start()
14 {
money = PlayerPrefs.GetInt("money");
total_money = PlayerPrefs.GetInt("total_money");
isFirst = PlayerPrefs.GetInt("isFirst") == 1 ? true : false;
if (total_money >= 10 && !isFirst)
{
firstAch.interactable = true;
}
else
{
firstAch.interactable = false;
StartCoroutine(IdleFarm());
}
30 void GetFirst()
{
int money = PlayerPrefs.GetInt("money");
money += 10;
PlayerPrefs.SetInt("money", money);
isFirst = true;
PlayerPrefs.SetInt("IsFirst+", isFirst ? 1 : 0);
}
IEnumerator IdleFarm()
{
yield return new WaitForSeconds(1);
money++;
Debug.Log(money);
PlayerPrefs.SetInt("money", money);
StartCoroutine(IdleFarm());
}
void ToMenu()
{
SceneManager.LoadScene(0);
}
52 void Update()
{
}
}
}
ОШИБКА CS8321 - СТРОКА 30,14
ОШИБКА CS8321 - СТРОКА 48,14
ОШИБКА CS8321 - СТРОКА 52,14