Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как выписать себя из чужой реальности?)

TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (582575), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
роза на морозе Мудрец (10138) 1 месяц назад
взломать им мозг своей чертовской фантастичностью
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (179) 1 месяц назад
Если коммуналка не погашена, то никак))
Vinchi`s cot Искусственный Интеллект (134668) 1 месяц назад
Не дожидайся мага, Фродо)
TANITA°•√ιק•°Искусственный Интеллект (582575) 1 месяц назад
Привет) ухожу всегда вовремя,пока не "прописали"!))
Vinchi`s cotИскусственный Интеллект (134668) 1 месяц назад
Привет)... Оч. глубокий смысл, между прочим... обычно дают срок для выселения, если не уложишься, то действительно, могут и "прописать")
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (582575) Vinchi`s cot, Пытаются) сами и получают потом)
пользователь удален Оракул (72705) 1 месяц назад
как Вы умудрились в нее вписаться?)
Хуен Морхэн Мыслитель (9531) 1 месяц назад
выключаете мысли в значении и нивелируете мысль.... ликвидируя значение слову вы его выключаете из своего сознания и всё.. если это вам казалось то этого больше нет))

значение слову даёте вы а не тот кто говорит или пишет.. это называется ментальная физика)))
Dankler Просветленный (33504) 1 месяц назад
Есть много вариантов, вспомнить момент знакомства, и просто вырезать этот кусок.. Ещё проще изменить отношение его по отношению к вам, типо отправить его в дальнее путешествие и с концами) тут вариантов прощания можно много придумать.. Как раз и у себя изменить отношения к ситуации, нужно продумать всё без последствий, что бы не вписать новую прогу причиноследственных связей.. Так кармические блоки менять можно..
Ну и самый агресивный способ, в топку эгрегору))) но это конечно не этично..)
Relic Искусственный Интеллект (102379) 1 месяц назад
Полностью...слишком критичный вариант...туда не стоит торопиться....а так) физический контакт исключить...останутся воспоминания..тут уж мысль сбивать...переключать....но земля круглая...нужно понимать что встречи не избежны...не наяву..так во сне))))