Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы проходили тест на жителя какой страны вы похожи?

Пилея Профи (991), закрыт 1 месяц назад
Я в шоке,по результату я житель Австрии.Хих
Лучший ответ
max Оракул (69622) 1 месяц назад
Ваш тест сказал мне, что я из Беларуси (39%).
Довольно точно, учитывая что я украинец.
Остальные ответы
Дмитрий Мудрец (13315) 1 месяц назад
Я похож на жителя центра Москвы)
Chert Vas Искусственный Интеллект (156750) 1 месяц назад
сколько вам заплатили?
ПилеяПрофи (991) 1 месяц назад
А сколько вообще?
Nikita Dyadyunov Мастер (1732) 1 месяц назад
Проходил,но не видел теста на внешность. В любом случае, по характеру вышло,что я - итальянец.
имя фамилия Оракул (68151) 1 месяц назад
на финна скорее всего, люблю побухать, да и финны тоже любят
хотя тест какойто выдал что 25 процентов на жителя рф, 17 процентов на чеха и 9 на жителя нидерландов