Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда закончится этот "Дом-2", а?

Ученик (166), закрыт 11 лет назад
бесконечное реалити шоу
Лучший ответ
никогда,гыыы:)сама бьюсь над этим вопросом не один год!:)
Остальные ответы
Мы столько не живем)))))
Думаю, предстоит еще и "Дом-3"!
Когда они построят роддом, крематорий, загс и вообще откроют район в подмосковье под названием дом 2
точно бесконечное! даже смотреть нечего!
Так же как и "Санта-Барбара"!!! т.е., ну очень НЕСКОРО.
Когда начнется ДОМ 3!!!
Когда в стране переведутся идиоты.
этот проект бесконечен, рейтинг у него оч высокий
пока продюсеры проекта не заработают на жизнь все своих пра-пра-пра-правнуков...
по моему их там в рабство взяли!!!!а им и нравится
надо поджечь весь этот райончик негде будет строить дом. Хе))))
дом2 дом2 дом2 дом2...что поговорить больше не о чем???
когда нас с вами уже и на свете не будет
Этот дом 2 полная ерунда! там же все актеры! И они играют "любовь"! И не закончится эта фигня никогда!