Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не могу восстановить пароль mail.ru

Дмитрий Ермоленко Ученик (214), закрыт 1 месяц назад
Товарищи, добрый день! При попытке восстановить пароль маил запрашивает код подтверждения, сгенерированный мобильным приложением. У меня было оно установлено раньше, но доступ к почте утерян. В самом мобильном приложении запрашивается адрес почты и 32-х значный код. Вопрос где мне взять этот код, если доступа к почте нет
Лучший ответ
Яна Громова Эксперт Почты Mail.ru 2 месяца назад
Здравствуйте. В таком случае вы можете восстановить доступ другим способом по инструкции: https://help.mail.ru/mail/security/restore/password/
Максим ИльинМастер (1142) 2 месяца назад
ага, докажи что ты не верблюд, с телефоном и паспортом
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (312470) Максим Табуреткин, а надо как? поверить злоумышленнику на слово и отобрать ящик у нормального пользователя, который вообще не терял доступ в ящик, и отдать ящик злоумышленнику, да?
Остальные ответы
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (203037) 2 месяца назад
Если ты его восстанавливаешь по номеру телефона, то тебе нужно приложение mail
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (312470) 2 месяца назад
Ну так раз оно было установлено ранее, воспользуйтесь им! оно генерирует одноразовый код (6 каких-то цифр), который быстро устаревает. При этом совершенно неважно, есть ли доступ к почте или нет, потому что оно работает совсем отдельно и ему (этому приложению одноразовых кодов) даже не нужен интернет.
Если же вы имели в виду что-то другое, то в комментариях к моему ответу вы сможете сказать, что именно.
Дмитрий ЕрмоленкоУченик (214) 2 месяца назад
Оно не генерирует код, а просит ввести 32 значный код
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (312470) Дмитрий Ермоленко, это называется secret number, оно говорится только один раз при создании двухфакторки. Если вы его не записали тогда, то увы, только через восстановление доступа.