Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Списала деньги непонятная компания- Mel.store

Андрей Шмидт Ученик (97), закрыт 1 месяц назад
Mel.storе - списали у меня сегодня утром в 6:00 178₽ . Это уже второй раз и всегда в это же время и такая же сумма. Там продают чехлы и тп. Я нахожусь достаточно далеко от Москвы и не бывал там. Написал в поддержку, предлагают заморозить,но хотел бы знать как можно решить проблему без заморозки
Лучший ответ
Юра Питерский Высший разум (725929) 2 месяца назад
Посмотрите ваши телефонные подписки, там и не такое найдется.
Андрей Шмидт Ученик (97) 2 месяца назад
Это не подписка, это материальная покупка чего то
Юра Питерский Высший разум (725929) Андрей Шмидт , всё есть в телефоне, читайте. Вы случайно нажали кнопочку
Остальные ответы
Тарас Стаматаки Ученик (186) 2 месяца назад
У меня было тоже самое, потом оказалось подпиской. Если нет концов, то лучше перевыпустить карту.