
Хочется потрогать женские сиськи! Что делать?

Ученик (136), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
раз очень хочется, значит надо пойти и потогать. только будь осторожен...
Остальные ответы
сделать себе аперацию, стать женщиной и трогай не переставая!
хочется? ..ну так найди и потрогай....
А че, ты еще ни разу не трогал?
А ты вспомни, сколько раз ты их трогал в детстве и утешайся)))
с испугу глаза не закрывай, а то наткнёшься на другую какую нить сиську :)
не советую, это опасное занятие )
Выйди на улицу! Сядь, в общественный транспорт лучше переполненный и трогай скока влезит!
Источник: Краткий справочник для извращенцев!
Самой иногда хочется. Я даже перед сном себя за титьку беру и спокойно засыпаю
Так. Потрогать сиськи значит.. . Тааааккк. Понятно.
Садитесь, садитесь. Устраивайтесь поудобнее. *щелчок и на твоих руках смыкаются наручники*
А теперь расслабьтесь .* укол помогает *
У вас сложнейшая болезнь. Ее надо давить! Поймите, просто давить!
Сиськи это зло! Вот хоть у первого встречного спросите - что такое сиськи.
ОН 100% ответит - ЗЛО!
Не трогайте их! Не мусольте. Не покусывайте сосочки, и уж ни в коем случае не прижимайте щеки к сиськам и счастливо не вздыхайте.
Поймите, пациент.. . Просто верьте мне ...
Источник: Искусственный Разум
Если радом нет женских-потрогай мужские!!!
Для начала убери руку с титек, а потом спрашивай
Лучше вымя у нас в колхозе можно по трогать у любой коровы - приезжай организуем
Потрогай свои коленки. Представь себе, что тискаешь китаянку....