Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем дело?

Гуру (3172), закрыт 11 лет назад
Когда я работаю на компе, обычно пользуюсь латинским шрифтом. Ну, а здесь, например, или когда пишу письма русскна русском, естественно, перехожу на кириллицу. Иногда возникают проблемы: вдруг буквменяют свои места, напр. - х , ж и некоторые другие. В чем дело, и как исправить?
Дополнен 11 лет назад
нет, только это происходит только при работе на определенных страницах. если я перехожу в ворд, все буквы на местах
Лучший ответ
Два варианта: либо спешишь и пальцы не на те клавиши попадают или вирус-шутка (бывают такие, например клавиши переставляют, иконки на рабочем столе от курсора бегают и др.).
Остальные ответы
ne toropis. u menai takoe je chasto potomu chto ya toroplius kogda pechatauy
Наверно заедает клавиатура или поменяны местами буквы (внутри), поменяй "клаву"
иногда надо думать на что нажимаешь
у меня с недавних пор тоже комп начал шалить-хотя антивирусник хороший стоит обновления каждые три часа-думаю что поймали вирус всё же-просто так он не будет прикалывать-проверте комп!
а пальцы то до букв не дастают )))